Lugu Lake Mosuo Home Hotel Yanyuan

у озера лугу рухнула деревянная деревня, Yanyuan, China.посмотреть карту >
CNY 482
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Superior Standard Room

  • 22 sqm
  • Twin beds
  • 1-2 F
  1. Extra Bed: CNY200/night
  2. Single bed 2

Описание отеля

Почтовый индекс:615715   Здание построено в:2006   Год последнего ремонта в отеле:2010   Количество номеров:72  
Lugu Lake Mosuo Home Hotel Yanyuan, Он расположен на озере лугу, провинция сычуань, построен вокруг озера сычуань, занимает площадь 128 акров, является гостиничным номером, рестораном, развлечением, досугом, туризмом, конференц - залом, имеет 100 номеров, 164 койко - места, конференц - зал может принимать более 200 человек, большой и средний, также может удовлетворить различные формы подготовки, культурные салоны, клубы друзей,научное сообщество организует мероприятия, оборудование для оздоровления и оздоровления, чтобы вы избавились от усталости, не забывая при этом формировать идеальный тип тела.
архитектурный стиль отеля идеально сочетается с модным отелем.одноместный, межфирменный теплый романтик, пронизывающий густой насморк;любовные апартаменты - воссоздание небоскребов, в двух этажах, комната в основном фиолетовые краски, с 'сердцем' в форме кровати, через дизайн уникальных автоматических фонарей, луна в небе, звезды и все виды любви полностью закрыть глаза;вилла может удовлетворить потребности различных групп, есть роскошная вилла, административная вилла, бесплатная вилла, может быть офисом, конференц - залом, досугом, развлечением, на вилле широкий сад на сцене, вы также можете с разных точек зрения оценить Величество богини гема и очарование озера лугу.
в ресторане можно пообедать с бабушкой и бабушкой, пообедать с более чем 200 людьми одновременно, есть местная русалка, которая делает вас очень счастливым.система распределения питания является оригинальной модной формой питания для челноков, банкет в полной мере демонстрирует трапезу челнока, чтобы вы ощутили, что тасс, Королевской наложницы, почетный и теплый сервис для девушек из челнока.
вечер, тщательно выстроенный художественным оркестром отеля, интерпретировал суть челночной культуры, костер, зажженный при наступлении ночного занавеса на площади катушечников, с мелодичной флейтой, любовной песней лугу, как глухие звуки, и модной девушкой, и толпой страстных катушек, чтобы вы были в веселом море, ощутили романтические чувства мотелей, провели теплое, незабываемое ночное

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY28($4.2) / шт
Тип завтрака: Китайский
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Центр парикмахерских услуг и красоты Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Банкомат Китайский ресторан Ресторан западной кухни лобби КТВ ресторан Этаж для некурящих Видеонаблюдение в общественных местах Вестибюльская газета Карта туристического движения Wi-Fi в общественных местах
Сервисы
конференц-зал Билетная касса услуги прачечной Лазарет Почтовая служба Посыльный на полную ставку Хранилище багажа Утренний звонок служба доставки Факс / копия бизнес-услуги
Удобства в номере
Спорт и отдых
Чайная комната Шахматная Комната комната для настольного тенниса Ванна для ног
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Lugu Lake Mosuo Home Hotel Yanyuan

Карта

Загрузка карт...

Lugu Lake Mosuo Home Hotel Yanyuan

Mukui village, Luguhu Town, near Yanhu Road, Yanyuan, China.Show Map >
CNY 482
Show map
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Superior Standard Room

  • 22 sqm
  • Twin beds
  • 1-2 F
  1. Extra Bed: CNY200/night
  2. Single bed 2

Hotel description

Postcode:615715   Opened:2006   Fitment:2010   Number of rooms:72  
Lugu Lake Mosuo Home Hotel Yanyuan, located in Lugu Lake scenic area, Sichuan Province, it is built close to the mountain and lake, covering an area of 128 mu. It is a star hotel integrating guest rooms, catering, entertainment, leisure, tourism and conference. It has 100 guest rooms and 164 beds. The conference hall of the hotel can undertake large and medium-sized meetings for more than 200 people, and can also meet the needs of various forms of training, cultural salons, car club, and so on Academic groups hold activities with all kinds of recreational and fitness facilities to help you get rid of fatigue and build a perfect body.
The architectural style of the hotel is a perfect combination of Mosuo style and modern hotel facilities. The single room and standard room are warm and romantic with strong Mosuo style; The couple viewing suite is a reproduction of Mosuo girl's flower building. It has two floors. The room is mainly in purple. It has a 'heart' shaped bed. Through the unique automatic skylight, you can have a panoramic view of stars and customs; Villas can meet the needs of different groups of people, including luxury villas, administrative villas and smoke-free villas, which can be used for office, meeting, leisure and entertainment. On the spacious garden viewing platform of the villa, you can also appreciate the grandeur of Goddess Golmud and the soft beauty of Lugu Lake from different angles.
The grandmother's banquet restaurant of the hotel can accommodate more than 200 people at the same time. The local Mosuo cuisine will satisfy you. The serving of individual dishes is the original way of dining for Mosuo people. The Tusi banquet fully demonstrates the custom of eating Mosuo people, so that you can experience the noble and dignified manner of Mosuo chieftains and princess, and feel the warm and considerate service of Mosuo girl.
The evening party elaborately created by the hotel art group interprets the essence of Mosuo culture. The bonfire of Jiazuo square when night falls, the melodious flute, the natural love song of Lugu Lake and the passionate Jiazuo body of Mosuo girls and boys make you feel the romantic feelings of Mosuo people in the ocean of joy and spend a warm and unforgettable night

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY28($4.2) / person
Breakfast type: Chinese
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Hair beauty salon Free parking lot Front desk safe ATM Chinese restaurant Western Restaurant Lobby bar KTV Restaurant Non-smoking floor Lobby seating area Lobby Newspaper Tourist traffic map Public area wifi
Services
Conference hall Ticket service laundry service Infirmary Postal service Full-time bellboy Luggage storage Morning call Delivery service Fax/copy Business services
Room Amenities
Activities
Tea room Chess Room Table tennis room Foot bath
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Lugu Lake Mosuo Home Hotel Yanyuan

Map & Surrounding

Loading Maps...