Hampton by Hilton (Xining Jiaboyuan)

хайлэйк авеню, 99, Chengbei District, Xining, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:630105   Здание построено в:2019   Количество номеров:157   Коммерческий район:Biological Park Area
Hampton by Hilton (Xining Jiaboyuan), это, высококачественная Международная сеть брендов отеля.гостиница расположена в северном районе города, биологического парка, от китайского тибетского медицинского и культурного музея, Тибетского нагорья естественного музея всего 4 минуты езды, расстояние от парка 'яблоня' 1 км, от нового района озера хай около 8 минут езды, близко к площади синьхуа, наслаждаться местной спецификой питания питания, чувство цинхай - Тибетского нагорья и природной культурной подоплеки,уникальное географическое положение делает ваш выход более удобным.
номер большой.в отеле есть многофункциональный Холл, разделенный на четыре функциональных зоны: зона приветствия, зона встречи, бизнес - зона, зона отдыха.на третьем этаже отеля есть 4 элитные конференц - Залы, оснащенные высококачественным конференционным оборудованием, могут удовлетворить различные потребности в связи с конференц - залом и различными видами подготовки, чтобы создать идеальный опыт для гостей бизнес - туры.игровой зал оснащен спортивными тренажёрами, велосипедами, гирями, йогой и т.д.
отели наследуют Hilton друзей, как всегда, высокое качество, чтобы принести комфорт и комфорт для путешествующих семей, даже во время занятого путешествия, чтобы насладиться друзьями, как время веселья.удобное расположение, изящная обстановка, стремление к интернационализации вкуса и стиля, внимание к сервису опыт, чтобы вы наслаждались в пути тепло друзей.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY88($13.6) / шт
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Кафе бар лобби лифт Обогрев зона для курения ресторан Этаж для некурящих Банкетный зал Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Мультимедийная презентационная система Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Вестибюльская газета Карта туристического движения Робот-сервис
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей конференц-зал Бизнес центр Почтовая служба Утренний звонок консьерж сервис 24-часовой менеджер лобби Расчетная услуга по кредитной карте Услуги прачечной доставки Камера хранения (бесплатно) Экспресс-регистрация заезда и выезда Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Факс / копирование (бесплатно) Китайский сервис Китайские инструкции
Удобства в номере
Посуда для стирки Доступные комнаты
Спорт и отдых
спортзал
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Hampton by Hilton (Xining Jiaboyuan)

Карта

Загрузка карт...

Hampton by Hilton (Xining Jiaboyuan)

99 Haihu Avenue, Chengbei District, Xining, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:630105   Opened:2019   Number of rooms:157   Commercial Area:Biological Park Area
Hampton by Hilton (Xining Jiaboyuan) is a high-end international chain hotel. Located in the biological park of Chengbei District, the hotel is only 4 minutes' drive away from the Chinese Tibetan Medicine Culture Museum and the Qinghai Tibet Plateau Nature Museum, 1 km away from Haitang Park, and 8 minutes' drive away from Haihu new area. It is close to the new Hualian square, enjoying the local characteristic food and snacks in Qinghai, and experiencing the ethnic and natural cultural heritage of the Qinghai Tibet Plateau, Unique geographical location makes your travel more convenient.
The hotel has all kinds of superior rooms. The hotel has a multi-functional hall, which is divided into four functional areas: welcome area, party area, business area and leisure area. There are 4 Elite meeting rooms on the third floor of the hotel, equipped with high-end meeting facilities and equipment, which can meet different needs of meetings and various kinds of training, and create a perfect meeting experience for business guests. Ledong gym is equipped with treadmill, spinning bike, dumbbell, yoga and other facilities.
The hotel inherits the high quality of Hilton huanpeng as always, and is committed to bringing a comfortable and smooth check-in experience for the majority of business travel elites and parent-child travel families. Even in the busy journey, the hotel can also enjoy the moving time like the gathering of friends. With convenient transportation and elegant environment, the hotel pursues international taste and style, pays attention to service experience, and makes you enjoy the warmth of friends on the journey.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY88($13.6) / person
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Cafe Bar Lobby bar Elevator Heating Smoking area Restaurant Non-smoking floor Multi-function room Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Multimedia presentation system Public area wifi (free) Lobby Newspaper Tourist traffic map Robot service
Services
Car-hailing service Conference hall Business center Postal service Morning call Concierge service 24-hour lobby manager Credit card settlement service Delivery laundry service Luggage storage (free) Express check-in and check-out 24-hour front desk One-time checkout Fax/copy (free) Chinese service Chinese instructions
Room Amenities
Washing utensils Accessible rooms
Activities
Gym
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Hampton by Hilton (Xining Jiaboyuan)

Map & Surrounding

Loading Maps...