Zhongjing City Hotel Xi'an

фэн - чэн 8 - й и Вэньцзин - роуд, Weiyang District, Xi'an, China.посмотреть карту >
CNY 339
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Queen Room B

  • 27 sqm
  • King bed
  • 6-9 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Standard Room

  • 23-29 sqm
  • Twin beds
  • 6-9 F
  1. Can't extra bed
  2. Single bed 1.2m, 2

Queen Room A

  • 23 sqm
  • King bed
  • 6-9 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.5m, 1

Deluxe Queen Room

  • 35 sqm
  • King bed
  • 6-9 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Описание отеля

Почтовый индекс:710018   Здание построено в:2017   Год последнего ремонта в отеле:2019   Количество номеров:75   Коммерческий район:Xi'an North Railway Station/Xi'an Municipal Government
Zhongjing City Hotel Xi'an, Он расположен на юго - восточном углу перекрестка восьми дорог в сианьском районе Вэньцзин - Лу и фэн - чэне (напротив мэрии города), со всеми удобствами, все крупные банки собираются, универмаг жэнь - Шэньси, торговая площадь Хань - Шэньчжоу, Порт - хи - ди, универмаг Ван фуцзин, золотые цветы века, Волкер - март, парк городского спорта и различные рестораны: подводный промысел, звездный бак, сеть красных терновых гор.отель расположен на расстоянии около 500 метров от центра управления 2 метро, от метро 4 - й линии с до станции отдыха и развлечений около 30 метров.
Это высокосортный бизнес - отель, разработанный знаменитым мастером дизайна;в номере есть более чем семьдесят семь номеров, можно вместить 120 человек в конференц - зал, обильный завтрак на китайском и русском языках, ужин в полдень, в отеле бесплатно WiFi, центральный кондиционер, 42 дюйма жидкого кристаллического телевидения, цифровая телевизионная система, 24 часа горячей воды, подземный большой гараж без швов.Все хлопчатобумажные ткани в отеле 25 апреля 2020 года были полностью заменены новым, и ежедневно строго требовалось проводить дезинфекцию содержимого комнаты, чтобы каждый клиент мог спокойно поселиться.
отель предоставляет высокоскоростные железнодорожные станции, аэропорты и услуги (подробную информацию можно получить у консалтинговых фирм);удобное расположение постельных принадлежностей, выбор международной брендовой ванной, чтобы создать для вас 'возвращение домой' то же медицинское обследование, так что вы наслаждаетесь чувством городской духовной жизни.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY20($3.0) / шт
Тип завтрака: Шведский стол
Заезд/Выезд
заезда: с 12:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Китайский ресторан лифт ресторан Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Мультимедийная презентационная система Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Вестибюльская газета Карта туристического движения
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей конференц-зал Билетная касса услуги прачечной Почтовая служба Хранилище багажа Утренний звонок Встреча служба доставки Услуги по глажению одежды консьерж сервис Факс / копия Расчетная услуга по кредитной карте Услуги прачечной доставки Менеджер лобби по совместительству Встреча Экспресс-регистрация заезда и выезда Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Регистрация на VIP-канал
Удобства в номере
Спорт и отдых
Чайная комната
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Zhongjing City Hotel Xi'an

Карта

Загрузка карт...

Zhongjing City Hotel Xi'an

Intersection of Fengcheng 8th Road and Wenjing Road, exit C, Wenjing Road, Metro Line 4, Weiyang District, Xi'an, China.Show Map >
CNY 339
Show map
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Queen Room B

  • 27 sqm
  • King bed
  • 6-9 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Standard Room

  • 23-29 sqm
  • Twin beds
  • 6-9 F
  1. Can't extra bed
  2. Single bed 1.2m, 2

Queen Room A

  • 23 sqm
  • King bed
  • 6-9 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.5m, 1

Deluxe Queen Room

  • 35 sqm
  • King bed
  • 6-9 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Hotel description

Postcode:710018   Opened:2017   Fitment:2019   Number of rooms:75   Commercial Area:Xi'an North Railway Station/Xi'an Municipal Government
Zhongjing City Hotel Xi'an is located in the southeast corner of the cross between Wenjing road and Fengcheng eighth Road (opposite to the municipal government) in Xi'an, with complete ancillary facilities, banks gathering, Minsheng department store, Hanshen shopping plaza, xidigang, Wangfujing Department store, century Jinhua, Wal Mart, City Sports Park and various restaurants: Haidilao, Starbucks, wanghongjingshanyuan, Shaanxi specialty snacks make you enjoy comfort and convenience. The hotel is about 500 meters away from exit b of Metro Line 2 administrative center station and about 30 meters away from Wenjing Road Station of Metro Line 4 exit C.
This is a high-end business hotel designed by famous designers; There are more than 70 rooms of various room types, which can accommodate 120 people, meeting room, rich Chinese and western buffet breakfast, lunch and dinner. The hotel provides free WiFi, central air conditioning, 42 inch LCD TV, digital TV system, 24-hour hot water, and seamless connection of underground large parking lot. On April 25, 2020, the hotel will replace all cotton fabrics with brand-new ones, and strictly require the disinfection of materials in the room every day, so that every customer can live in peace of mind.
The hotel provides high-speed rail station and airport pick-up service (please consult the business for details); The comfortable bedding and the choice of international brand bathroom will create the same physical examination as 'going home' for you, so that you can enjoy a feeling of urban life.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY20($3.0) / person
Breakfast type: Buffet
Time
Check-in: From 12:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Chinese restaurant Elevator Restaurant Rest area for non-business guests Lobby seating area Multimedia presentation system Public area wifi (free) Lobby Newspaper Tourist traffic map
Services
Car-hailing service Conference hall Ticket service laundry service Postal service Luggage storage Morning call Pick-up service Delivery service Ironing service Concierge service Fax/copy Credit card settlement service Delivery laundry service Part-time lobby manager Pick-up service Express check-in and check-out 24-hour front desk One-time checkout VIP channel check-in
Room Amenities
Activities
Tea room
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Zhongjing City Hotel Xi'an

Map & Surrounding

Loading Maps...