Ramada Wuhan North

улица крестовая, дом 6, Huangpi District, Wuhan, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:420116   Здание построено в:2019   Количество номеров:207   Коммерческий район:North Hankou
Ramada Wuhan North, Он является международной репутацией американской компании « виндм» под флагом корпорации « хуемэйд», отеля « хуэйда мэйд», серьезно практикует « Count On Me» « делайте то, что вы хотите» обслуживание культуры, привержены каждый момент, чтобы каждый клиент приносил полный интерес и заботливый опыт, является идеальным местом для вашего бизнеса, туристического обслуживания, отдыха и отдыха.расположение отеля хорошее, удобное сообщение, расположен в центре нового города Янцзы Ханьчжоу, в северной части Китая, в международном цифровом городе Юнион порт.здание площадью более 27 000 квадратных метров, есть 207 шикарных номеров в стиле люкс, матрацы и подушки используются итальянские бренды - - манграфис, автоматически регулировать комфорт сна.круглосуточная программа кабельного телевидения внутри страны и за ее пределами, прямая телефонная связь внутри страны и за ее пределами и полный охват радиосетей.ресторан с 30 разными стилями ресторана роскошные купе, изящный и романтичный полный ресторан, известный бренд местных ресторанов - яркое солнце, мощный повар и сервис команда и совершенствование 4D системы управления, чтобы принести вам высококачественный, элегантный, изысканный вкус питания;

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY28($4.3) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Китайский ресторан Ресторан западной кухни лифт ресторан Этаж для некурящих Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Представительский лаундж Не курить в общественных местах Вестибюльская газета Wi-Fi в общественных местах
Сервисы
конференц-зал услуги прачечной Хранилище багажа Утренний звонок прокат автомобилей Химчистка консьерж сервис Факс / копия услуги дворецкого 24-часовой менеджер лобби бизнес-услуги Круглосуточная стойка регистрации Китайский сервис Китайские инструкции
Удобства в номере
Спорт и отдых
спортзал
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Ramada Wuhan North

Карта

Загрузка карт...

Ramada Wuhan North

Building 6, Huanhu Road, KaiKou Street, Huangpi District, Wuhan, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:420116   Opened:2019   Number of rooms:207   Commercial Area:North Hankou
Ramada Wuhan North, Based on the international image of Ramada brand, the hotel seriously practices the service culture of 'count on me' and 'do what you want', and is committed to bringing considerate care experience to every customer all the time. It is an ideal place for your business trip, tourism, conference, leisure and vacation. The hotel is located in Hankou, the core of Yangtze River New Town, and the international Internet of things port in the middle of North Hankou international digital city. The building area of the hotel is more than 27000 square meters, with 207 luxurious rooms (sets) with elegant style. The mattresses and pillows are made of Italian brand - manifesto, which can automatically adjust the sleeping position and comfort. 24-hour domestic and foreign cable TV programs, domestic and foreign direct dial telephone and full coverage of wireless network. The hotel has 30 luxurious dining boxes with different styles, exquisite and romantic full-time restaurants, famous local catering brand Yanyang tianwangjiao, strong chef and service team, and perfect 4D management system, bringing you high-end, elegant and exquisite dining experience;

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY28($4.3) / person
Breakfast time: 07:00-10:00
Breakfast type: Buffet
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Chinese restaurant Western Restaurant Elevator Restaurant Non-smoking floor Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Executive Lounge No smoking in public areas Lobby Newspaper Public area wifi
Services
Conference hall laundry service Luggage storage Morning call Car rental service Dry cleaning Concierge service Fax/copy Butler service 24-hour lobby manager Business services 24-hour front desk Chinese service Chinese instructions
Room Amenities
Activities
Gym
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Ramada Wuhan North

Map & Surrounding

Loading Maps...