Commander's House Tengchong

улица хэшунгу, Tengchong, China.посмотреть карту >
CNY 750
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Deluxe Queen Room

  • 30 sqm
  • King bed
  • 2 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Описание отеля

Почтовый индекс:679100   Здание построено в:2008   Год последнего ремонта в отеле:2017   Количество номеров:36   Коммерческий район:Heshun Ancient Town
Commander's House Tengchong, Он расположен в центральной части района Шунь и переулке, более ста лет назад, резиденция Генерального директора города Цин - тун Чжан суньлинь, была построена в период Цин - ди Гуанъя, расположена в городе тенчунь, в 2006 году была переведена в мир, переоборудована в гостиницу.
гостиница расположена рядом с водно - болотными угодьями, вдали синей горной равнины, а рядом - болотистые угодья, над которыми летают белые утки и цапли.весной рапс желтый, осенью волна риса падает, лето наполняет глаза, зима ладан.времена года были живописными.
в номере есть все необходимое для ванной и центрального кондиционера.в комнате с большой кроватью и апартаментами есть балкон для осмотра достопримечательностей. в свободное время можно отдохнуть на шезловом кресле, выпить кипарис пуэр, согреться на солнце, чтобы вы ощутили приятное и медленное время.
Он объединился с музеем большой масонской банды в переулке гармонии, 3000 артефактов и почти 100 старых фотографий, иллюстрирующих историю древнего шелкового пути на юго - западе, сцену жизни большой банды;юньнань бизнес блестящая история;и покорный 'путь к уничтожению' образ жизни.в переулке « родина Изумрудных королей» вы увидите изумрудную культуру « нефрит поднимается вверх, возвращается в мир».Здесь вы также можете увидеть несколько народных ремесел: древний французский бумажник, ткацкая ткань и другие.Это Ваш прекрасный выбор культуры и гармоничного развития.резиденция генерала, место, где вы можете понять и соблюдать чары сезона.место, где ты будешь спать в саду и мечтать

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY98($15.2) / шт
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Платная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации лобби Услуги парковщика Этаж для некурящих Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Не курить в общественных местах Карта туристического движения
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей конференц-зал Билетная касса Почтовая служба Посыльный на полную ставку Утренний звонок Встреча Круглосуточная стойка регистрации прокат автомобилей Услуги по глажению одежды Факс / копия Расчетная услуга по кредитной карте Услуги прачечной доставки Менеджер лобби по совместительству Встреча Камера хранения (бесплатно) Экспресс-регистрация заезда и выезда Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Встреча в аэропорту (бесплатно) Трансфер до аэропорта
Удобства в номере
Аптечка первой помощи Посуда для стирки Шкафчик
Спорт и отдых
Чайная комната
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Commander's House Tengchong

Карта

Загрузка карт...

Commander's House Tengchong

Heshun alley in Heshun ancient town, Tengchong, China.Show Map >
CNY 750
Show map
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Deluxe Queen Room

  • 30 sqm
  • King bed
  • 2 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Hotel description

Postcode:679100   Opened:2008   Fitment:2017   Number of rooms:36   Commercial Area:Heshun Ancient Town
Commander's House Tengchong is located in Heshun alley, the core area of Heshun. It has a history of more than 100 years. It was originally the residence of Zhang Songlin, the commander of Tengyue town in the late Qing Dynasty. It was built in the Guangxu period of the Qing Dynasty. It is located in the urban area of Tengchong. In 2006, it was moved to Heshun as it was and rebuilt as an inn.
The inn is adjacent to the Heshun wetland. In the distance, it is the idyllic scenery of green mountains and fertile fields. In the near, it is the wetland scenery of wild ducks and egrets. Rape yellow in spring, rice waves in autumn, lotus in summer solstice, wintersweet. The four seasons are picturesque.
The hotel is divided into three courtyards, the guest rooms are on the second floor, and the rooms are equipped with integrated bathroom, central air conditioning and other facilities. The big bed room and suite are equipped with a balcony. You can take a rest on the reclining chair in your spare time, enjoy a cup of Bailian Pu'er and bask in the sun, so that you can experience a pleasant and smooth time.
It is integrated with the damabang Museum in Heshun alley. 3000 cultural relics and nearly 100 old photos in the damabang museum show the history of the Southwest Silk Road and the life scenes of the damabang; The glorious history of Dian merchants; Heshun people's life style of 'walking on the side of foreigners'. The 'hometown of jadeite king' in the alleys enables you to experience the jadeite culture of 'jade leaps and flows from Heshun'. Here you can also see a number of folk handicrafts such as ancient papermaking and weaving. Staying here is the best choice for you to experience Tengyue culture and Heshun culture. The hotel of the chief soldier's mansion is a place where you can enjoy the charm of the four seasons. A place for you to sleep in the countryside

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY98($15.2) / person
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Paid parking lot Front desk safe Lobby bar Valet Parking Non-smoking floor Rest area for non-business guests Lobby seating area Public area wifi (free) No smoking in public areas Tourist traffic map
Services
Car-hailing service Conference hall Ticket service Postal service Full-time bellboy Morning call Pick-up service 24-hour front desk service Car rental service Ironing service Fax/copy Credit card settlement service Delivery laundry service Part-time lobby manager Pick-up service Luggage storage (free) Express check-in and check-out 24-hour front desk One-time checkout Airport pick-up(free) Airport drop-off service
Room Amenities
First aid kit Washing utensils Locker
Activities
Tea room
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Commander's House Tengchong

Map & Surrounding

Loading Maps...