Yingze Hotel Taiyuan

улица цунцзе, 189, Yingze District, Taiyuan, China.посмотреть карту >
CNY 448
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Standard Room

  • 24 sqm
  • Twin beds
  • 2-6 F
  1. Extra Bed: CNY200/night
  2. 2*Single bed 1.2m

Queen Room

  • 26 sqm
  • King bed
  • 2-6 F
  1. Extra Bed: CNY200/night
  2. 1*Double bed 1.8m

Executive Floor(City-view)

  • 30 sqm
  • King/Twin
  • 7-9 F
  1. Extra Bed: CNY200/night
  2. 1*Double bed 1.8m or 2*Single bed 1.1m

Panoramic Executive Room

  • 26 sqm
  • King/Twin
  • 7-9 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.8m or 2*Single bed 1.2m

Business Queen Room

  • 45 sqm
  • King bed
  • 2-9 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.8m

Suite

  • 40 sqm
  • King bed
  • 1-3 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.8m

Описание отеля

Почтовый индекс:030001   Здание построено в:1955   Год последнего ремонта в отеле:2015   Количество номеров:291   Коммерческий район:Yingze Commercial Area
Yingze Hotel Taiyuan, Он расположен на главной магистральной дороге тайюань – на средней части проспекта вайнзэцзе, в центре политического, Экономического и финансового досуга города провинции, рядом с торговым районом лу - лэнь, парк цунцзе;от 1 - й площади 5 - го порядка 300 метров;от ресторана, достопримечательности, места отдыха - около 500 метров на пищевой улице;от Центрального органа по охране памятников культуры в стране – храм чуньшэн, храм Цинъян, храм вэньин и парк около 500 метров;около 2 км от провинциальных, провинциальных и народных собраний, провинциальных и муниципальных советов, мэрий;около 20 минут езды от провинциальных библиотек, музеев, музей, спортивный центр, парк водно - болотных угодий фэньхэ;Многие финансовые учреждения, такие, как центральный банк, промышленный банк, строительный банк, сельскохозяйственный банк и другие, разделены между Востоком и западом.
гостиница была основана в 1955 году, для четырех провинциальных и провинциальных органов с фиксированной запятой и приоритетных приемных подразделений, здесь трава буйный, сад, уникальный 'восьмиугольный' тип здания, дизайн и рифма является оригинальной истории и культуры логотип здания, имеет более 300 парковочных мест с более чем две сотни различных номеров;в общей сложности есть 30 больших, средних и малых залов заседаний и банкета.
С тех пор, как был построен музей, он пользуется широкой поддержкой всех слоев общества.гостиница всегда настаивает на стратегии развития качества, качества и Бренда, будет предоставлять вам хорошее обслуживание в сфере управления, бизнеса, туризма и отдыха.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY80($12.4) / шт
Тип завтрака: Шведский стол
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: 12:00-12:30
Удобства и услуги
Центр парикмахерских услуг и красоты Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Банкомат Китайский ресторан Ресторан западной кухни лобби лифт зона для курения ресторан Этаж для некурящих Банкетный зал Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Галерея подарков Представительский этаж Мультимедийная презентационная система Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Вестибюльская газета Карта туристического движения
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей конференц-зал Билетная касса услуги прачечной Бизнес центр Лазарет Почтовая служба Хранилище багажа Утренний звонок Флорист служба доставки Химчистка Услуги по глажению одежды консьерж сервис услуги дворецкого 24-часовой менеджер лобби Свадебное обслуживание Расчетная услуга по кредитной карте Экспресс-регистрация заезда и выезда Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Регистрация на VIP-канал Многоязычные услуги
Удобства в номере
Детские тапочки Доступные комнаты
Спорт и отдых
спортзал Сауна комната для настольного тенниса бильярдная
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Yingze Hotel Taiyuan

Карта

Загрузка карт...

Yingze Hotel Taiyuan

189 Yingze street, near Jiefang Road, Yingze District, Taiyuan, China.Show Map >
CNY 448
Show map
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Standard Room

  • 24 sqm
  • Twin beds
  • 2-6 F
  1. Extra Bed: CNY200/night
  2. 2*Single bed 1.2m

Queen Room

  • 26 sqm
  • King bed
  • 2-6 F
  1. Extra Bed: CNY200/night
  2. 1*Double bed 1.8m

Executive Floor(City-view)

  • 30 sqm
  • King/Twin
  • 7-9 F
  1. Extra Bed: CNY200/night
  2. 1*Double bed 1.8m or 2*Single bed 1.1m

Panoramic Executive Room

  • 26 sqm
  • King/Twin
  • 7-9 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.8m or 2*Single bed 1.2m

Business Queen Room

  • 45 sqm
  • King bed
  • 2-9 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.8m

Suite

  • 40 sqm
  • King bed
  • 1-3 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.8m

Hotel description

Postcode:030001   Opened:1955   Fitment:2015   Number of rooms:291   Commercial Area:Yingze Commercial Area
Yingze Hotel Taiyuan is located in the middle section of Yingze street, the main road of Taiyuan city. It is located in the central circle of political, economic, cultural, financial and leisure activities in the provincial capital, adjacent to Liuxiang business district and Yingze Park,; It is about 300 meters away from Wuyi Square; It is about 500 meters away from the food street, a special street for catering, sightseeing and leisure; It is about 500 meters away from Chongshan temple, Chunyang palace, Confucian temple and Wenying park; It is about 2km away from the provincial Party committee, provincial people's Congress, provincial CPPCC, municipal Party committee and municipal government; It is about 20 minutes' drive from the provincial library, museum, museum, sports center, Fenhe Wetland Park and other cultural and leisure places; Bank of China, industrial and Commercial Bank of China, China Construction Bank, Agricultural Bank of China and many other financial institutions are listed on the East and west sides.
Founded in 1955, the hotel is the designated and key reception unit of the four provincial leading groups and provincial organs. It has verdant vegetation, garden style courtyard, and unique 'octagonal' architectural design. It is a historical and cultural landmark building in Taiyuan City, with more than 300 ground parking spaces and more than 200 various guest rooms; There are 30 large, medium and small meeting rooms and banquet halls.
Since its establishment, the museum has been widely recognized by the community. The hotel always adheres to the strategy of quality, grade management and brand development, and will provide you with services full of Yingze culture and the flavor of the times for your government affairs, business activities and tourism and leisure.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY80($12.4) / person
Breakfast type: Buffet
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: 12:00-12:30
General
Hair beauty salon Free parking lot Front desk safe ATM Chinese restaurant Western Restaurant Lobby bar Elevator Smoking area Restaurant Non-smoking floor Multi-function room Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Gift gallery Executive Floor Multimedia presentation system Public area wifi (free) Lobby Newspaper Tourist traffic map
Services
Car-hailing service Conference hall Ticket service laundry service Business center Infirmary Postal service Luggage storage Morning call Florist Delivery service Dry cleaning Ironing service Concierge service Butler service 24-hour lobby manager Wedding service Credit card settlement service Express check-in and check-out 24-hour front desk One-time checkout VIP channel check-in Multilingual services
Room Amenities
Children's slippers Accessible rooms
Activities
Gym Sauna Table tennis room Billiards room
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Yingze Hotel Taiyuan

Map & Surrounding

Loading Maps...