Jinrong Homeland Hotel Taiyuan

улица встречанджер, 135, площадь, Yingze District, Taiyuan, China.посмотреть карту >
CNY 420
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Standard Room

  • 31 sqm
  • King/Twin
  • 5-14 F
  • No Smoking Room
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1 OR Single bed 1.2m, 2

Business Queen Room

  • 36 sqm
  • King bed
  • 14 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1

Panoramic Room

  • 30 sqm
  • King bed
  • 10-14 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1

Описание отеля

Почтовый индекс:030001   Здание построено в:2007   Год последнего ремонта в отеле:2018   Количество номеров:171   Коммерческий район:Yingze Commercial Area
Jinrong Homeland Hotel Taiyuan, Он расположен на северо - западе провинции тайюань города тайюань, отель расположен в столице провинции шаньси тайюань политическая, Экономическая и Культурная столица, вокруг народный банк, Управление по контролю за серебром, торгово - промышленный банк, строительный банк, народный банк китая, Банк Хуася, Бохайский банк, банк мира, почтово - сберегательная и страховая компания и другие 10 провинциальных финансовых учреждений;около 5 минут ходьбы от междугородной автостанции, хорошее расположение, удобный транспорт.
отель является специализированным собранием и учебным заведением системы народного банка провинции Шаньси.на основе удовлетворения потребностей в Конференционном и учебном обслуживании системы народного банка гостиницы также предоставляют финансовые и социальные услуги в виде конференций, профессиональной подготовки, общественного питания, жилья и т.д.
в отеле есть много комнат и конференц - залов 7, более 130 парковочных мест, можно одновременно разместить 277 человек, 600 человек на питание, 500 человек на совещании.функциональное расположение рациональная, оборудование отличное и эффективное.
улыбка, приветствие, вежливость и осуществление всегда сервис, является отелем для гостей с уважением, наслаждаться качеством обслуживания философии, а также отели инвестировать в создание гостиничной культуры.отель 'вкус дома' в качестве обслуживания обязательств, с 'внутренней ухватиться за управление, внешний вид дерева' основные концепции развития, непрерывно продвигать самобытность, брендирование и профессиональный строительство.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY50($7.7) / шт
Время завтрака: 07:00-09:30
Тип завтрака: Шведский стол
Заезд/Выезд
заезда: с 08:00      отъезда: 12:00-14:00
Удобства и услуги
торговый центр Бесплатная парковка Банкомат Китайский ресторан лобби лифт ресторан Этаж для некурящих Банкетный зал Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Представительский этаж Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Не курить в общественных местах Вестибюльская газета Карта туристического движения
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей конференц-зал услуги прачечной Бизнес центр Почтовая служба Посыльный на полную ставку Хранилище багажа Утренний звонок служба доставки Химчистка консьерж сервис 24-часовой менеджер лобби Свадебное обслуживание Расчетная услуга по кредитной карте 24-часовой китайский сервис Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Стрижка волос
Удобства в номере
увлажнитель Доступные комнаты
Спорт и отдых
Чайная комната
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Jinrong Homeland Hotel Taiyuan

Карта

Загрузка карт...

Jinrong Homeland Hotel Taiyuan

135 Yingze street, near Wuyi Square, Yingze District, Taiyuan, China.Show Map >
CNY 420
Show map
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Standard Room

  • 31 sqm
  • King/Twin
  • 5-14 F
  • No Smoking Room
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1 OR Single bed 1.2m, 2

Business Queen Room

  • 36 sqm
  • King bed
  • 14 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1

Panoramic Room

  • 30 sqm
  • King bed
  • 10-14 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1

Hotel description

Postcode:030001   Opened:2007   Fitment:2018   Number of rooms:171   Commercial Area:Yingze Commercial Area
Jinrong Homeland Hotel Taiyuan is located on the west side of Wuyi Square in Taiyuan, the capital of Shanxi Province. The hotel is located in the political, economic and cultural core of Taiyuan, the capital of Shanxi Province. It is adjacent to more than 10 provincial financial institutions, including the people's Bank of China, banking regulatory bureau, industrial and Commercial Bank of China, China Construction Bank, Minsheng Bank, Huaxia Bank, Bohai bank, Ping'an bank, postal savings and insurance company; It is about 5 minutes' walk away from the long-distance bus station, with superior location and convenient transportation.
The hotel is a professional conference and training service organization of the people's Bank of Shanxi Province. On the basis of meeting and training needs of the people's Bank of China, the hotel also wholeheartedly provides various services such as meeting, training, catering and accommodation for the financial system and all walks of life.
The hotel has a variety of rooms, 7 conference rooms and more than 130 parking spaces, which can accommodate 277 people, 600 people dining and 500 people holding meetings. The function layout is reasonable, the facilities and equipment are perfect and efficient.
Smile, greeting, comity and the whole process service are not only the quality service concept that the hotel gives the guests respect and enjoyment, but also the hotel culture that the hotel strives to create. The hotel takes 'the taste of home, the feeling of home' as its service commitment, and takes the basic development concept of 'internal management, external image' to continuously promote the construction of characteristics, branding and specialization.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY50($7.7) / person
Breakfast time: 07:00-09:30
Breakfast type: Buffet
Time
Check-in: From 08:00      Check-out: 12:00-14:00
General
Shopping mall Free parking lot ATM Chinese restaurant Lobby bar Elevator Restaurant Non-smoking floor Multi-function room Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Executive Floor Public area wifi (free) No smoking in public areas Lobby Newspaper Tourist traffic map
Services
Car-hailing service Conference hall laundry service Business center Postal service Full-time bellboy Luggage storage Morning call Delivery service Dry cleaning Concierge service 24-hour lobby manager Wedding service Credit card settlement service 24-hour Chinese service 24-hour front desk One-time checkout Haircut
Room Amenities
Humidifier Accessible rooms
Activities
Tea room
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Jinrong Homeland Hotel Taiyuan

Map & Surrounding

Loading Maps...