Jinjiang Inn (Taiyuan Yingze Park)

5 - я улица эмансипации, Yingze District, Taiyuan, China.посмотреть карту >
CNY 199
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Business Room C

  • 16 sqm
  • King bed
  • 5-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.5m, 1

Standard Room C

  • 20 sqm
  • --
  • 5-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Single bed 1.35m, 1Single bed 1.1m, 1

Standard Room B

  • 18 sqm
  • --
  • 5-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Single bed 1.35m, 1Single bed 1.1m, 1

Business Room B

  • 21 sqm
  • King bed
  • 6-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Standard Room A

  • 20 sqm
  • --
  • 5-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Single bed 1.35m, 1Single bed 1.1m, 1

Business Room A

  • 20 sqm
  • King bed
  • 6-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Описание отеля

Почтовый индекс:030001   Здание построено в:2009   Год последнего ремонта в отеле:2015   Количество номеров:128   Коммерческий район:Yingze Commercial Area
Jinjiang Inn (Taiyuan Yingze Park), Он расположен в центре тайюань, чтобы облегчить движение на юг 5 - й улица, улица встречанджер и пересечение Южной дороги на 50 метров к югу, отель WIFI полностью покрыт (скорость сети 20 триллионов), с 20 - 30 человек конференц - зал, чайный ресторан элегантный, завтрак более 30 питательных сочетаний, а также предоставить бесплатную комнату.всего 8 минут езды от вокзала и междугородней автостанции, подъезд на 51 - й улице можно доехать до станции тайюань - нань, пешком до улицы Лэйн коммерческая всего 15 минут, на северном перекрестке 308 - 804 автобуса можно доехать до 4а - храм цзинь, напротив этого магазина находится большой комплексный парк провинции шаньси - парк цуйцзе, во дворе озера, зеленые деревья, аромат птиц и цветов;удобное расположение, удобное сообщение.
ресторан, развлечения и покупки по всему периметру отеля, можно доехать пешком 15 минут до трехэтажного туристического района с едой по улице, напротив Международного дома Фэн фэн - Фэн есть конфеты КТВ и кофейные партнеры, чтобы вам было удобно жить;в отеле 100 метров есть: театр песни и танца провинции шаньси, тайюань, юный дворец, площадь концерта Южного дворца, чайный магазин удобств, жадеит.д., старый ресторан тайюань, оригинальная кухня шаньси, оригинальный магазин - hongbin, в то время, когда еще богатые сотни торговых площадей, торговая площадь хуэйюй, город мобильного телефона, шаньси медицинский университет и так далее.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY25($3.9) / шт
Время завтрака: 07:00-09:30
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)
Заезд/Выезд
заезда: с 12:00      отъезда: 00:00-12:00
Удобства и услуги
Сейф для предметов на стойке регистрации Китайский ресторан лифт ресторан Этаж для некурящих Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Вестибюльская газета Карта туристического движения
Сервисы
конференц-зал Бизнес центр Хранилище багажа Утренний звонок Услуги по глажению одежды Факс / копия Расчетная услуга по кредитной карте Услуги прачечной доставки Экспресс-регистрация заезда и выезда Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса
Удобства в номере
Спорт и отдых
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Jinjiang Inn (Taiyuan Yingze Park)

Карта

Загрузка карт...

Jinjiang Inn (Taiyuan Yingze Park)

5 Jiefang South Road, near Yingze Street, Yingze District, Taiyuan, China.Show Map >
CNY 199
Show map
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Business Room C

  • 16 sqm
  • King bed
  • 5-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.5m, 1

Standard Room C

  • 20 sqm
  • --
  • 5-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Single bed 1.35m, 1Single bed 1.1m, 1

Standard Room B

  • 18 sqm
  • --
  • 5-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Single bed 1.35m, 1Single bed 1.1m, 1

Business Room B

  • 21 sqm
  • King bed
  • 6-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Standard Room A

  • 20 sqm
  • --
  • 5-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Single bed 1.35m, 1Single bed 1.1m, 1

Business Room A

  • 20 sqm
  • King bed
  • 6-10 F
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Hotel description

Postcode:030001   Opened:2009   Fitment:2015   Number of rooms:128   Commercial Area:Yingze Commercial Area
Jinjiang Inn (Taiyuan Yingze Park) is located at NO.5 Jiefang South Road, the intersection of Yingze street and Jiefang South Road in the center of Taiyuan. It is 50 meters southbound. The hotel has full WiFi coverage (20 megabytes of Internet speed). It is equipped with a meeting room for 20-30 people. The environment of the tea restaurant is elegant. There are more than 30 kinds of nutrition for breakfast. At the same time, it provides a smoke-free room. It's only 8 minutes' drive from the railway station and long-distance bus station. Take bus No.51 at the gate to Taiyuan South Railway Station. It's only 15 minutes' walk to Liuxiang commercial street. Take bus No.308 and 804 at the North crossroad to Jinci, a 4A scenic spot. Yingze Park, a large comprehensive park in Shanxi Province, is opposite to our store. The lake is rippling, the trees are shady, and the birds are singing and the flowers are fragrant; The hotel is 25 minutes' drive from the airport with convenient transportation.
There are all kinds of food, entertainment and shopping around the hotel. You can walk 15 minutes to the food street of 3A scenic spot. There are Candy KTV and coffee companion in Jingfeng international building, which makes you enjoy your life; Within 100 meters of the hotel, there are: Shanxi song and dance theater, Taiyuan children's palace, Nangong performance square, Tangjiu convenience store, feilengcui restaurant, old Taiyuan restaurant, Shanxi characteristic halal old store hongbinlou, Shifu Baijia shopping plaza, Huayu boutique shopping plaza, mobile phone city, Shanxi Medical University, etc.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY25($3.9) / person
Breakfast time: 07:00-09:30
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)
Time
Check-in: From 12:00      Check-out: 00:00-12:00
General
Front desk safe Chinese restaurant Elevator Restaurant Non-smoking floor Rest area for non-business guests Lobby seating area Public area wifi (free) Lobby Newspaper Tourist traffic map
Services
Conference hall Business center Luggage storage Morning call Ironing service Fax/copy Credit card settlement service Delivery laundry service Express check-in and check-out 24-hour front desk One-time checkout
Room Amenities
Activities
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Jinjiang Inn (Taiyuan Yingze Park)

Map & Surrounding

Loading Maps...