Yibai Liangpin Hotel (Shanghai Fengxian Situan)

Четвертый полк, южная улица, 8, Fengxian District, Shanghai, China.посмотреть карту >
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:310120   Здание построено в:2016   Год последнего ремонта в отеле:2019   Количество номеров:70   Коммерческий район:Fengxian Development Zone
Yibai Liangpin Hotel (Shanghai Fengxian Situan), Он расположен на Южной улице четырех полков, около вэнь пэн Роуд, вокруг питание, развлечения и другие жизни полностью укомплектованы, удобно для поездки.
отель « кимберлян» является брендом отеля « гэйбл» под флагом группы « гэйбл» по паритету покупательной способности.нужно только слегка перестроить и заменить VI маркировочных знаков и быстро соединить товары для гостей.для сохранения оригинального стиля дизайна отеля, формирование многостиля, чтобы изменить линию отеля, и больше опыта.
гостиница « кимберлян» предназначена для того, чтобы предоставить высококачественный бизнес - выбор для гостей элитных торговых бригад мудрого и опытного типа, с удобными и высококачественными номерами, которые могут удовлетворить различные потребности в жилье.отель находится на 7 этажах, 3 - 6 этажах люкс этаж;во всех номерах есть окна, которые могут принести спокойную спящую массу из девяти ватных ватных подушки, соответствующие механической памяти матрац для того, чтобы пассажир мог спать здоровым и глубоким сном, в то время как в отеле используется великолепный металлический душ душ, чтобы обеспечить размер каждой капли воды и стабильное и удобное водяное давление, чтобы орошать тело, чтобы принести вам избыточное наслаждение ванной.
на первом этаже есть просторный светлый зал, удобный бизнес - центр и конференц - зал для гостей, на 7 этаже можно пообедать около 50 человек.Yi бай лян товары, чтобы поддерживать высокое качество эксплуатации и обслуживания, предоставляет клиентам супер стоимость бизнес - философии, в отеле опыт и оригинальные, все сердце создать хорошее качество обслуживания, ощущение комфорта.искусство и красота жизни, комфорт и лёгкая дорога.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: Спросите стойку регистрации для деталей.
Заезд/Выезд
заезда: с 12:00      отъезда: до 13:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка лифт Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Не курить в общественных местах
Сервисы
Круглосуточная стойка регистрации
Удобства в номере
Спорт и отдых
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Yibai Liangpin Hotel (Shanghai Fengxian Situan)

Карта

Загрузка карт...

Yibai Liangpin Hotel (Shanghai Fengxian Situan)

8 South Street, Si Tuan Town, Fengxian District, Shanghai, China.Show Map >
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:310120   Opened:2016   Fitment:2019   Number of rooms:70   Commercial Area:Fengxian Development Zone
Yibai Liangpin Hotel (Shanghai Fengxian Situan) is located in the South Street of Si Tuan Town, near Wen Peng Road, surrounded by complete catering, entertainment and other living facilities, convenient travel.
Yibai liangpin hotel is a low-cost hotel brand of Yibai hotel group. It provides platform support, professional hotel operation management and brand influence for individual hotels. Just a little transformation and replacement of VI logo and guest supplies can be completed ? '0 threshold' fast join. The purpose is to retain the original hotel design style, form a multi style hotel product line, more different experience.
Yibai liangpin hotel is committed to providing high-quality business travel choices for intelligent and sophisticated elite business travelers. It has simple and high-quality guest rooms to meet different accommodation needs. The total height of the hotel is 7 floors, and the 3rd to 6th floors are luxury rooms. All rooms have windows, nine hole cotton sleepers that can bring quiet sleep quality and memory mattresses that conform to human mechanics, which can bring healthy deep sleep to passengers. At the same time, the hotel adopts high-quality metal shower nozzle to ensure the size of each droplet and stable and comfortable water pressure, which can bring you super value Enjoy your bath.
The first floor of the hotel is equipped with a spacious and bright hall, a convenient business center and reception hall for business guests, and a cafeteria on the seventh floor which can accommodate about 50 people at the same time. Yibailiangproduct advocates high-quality operation and service, and gives customers the business philosophy of exceeding the value. It has unique ingenuity in the hotel experience end, and wholeheartedly creates a good service quality and check-in feeling. Good craftsmanship makes life beautiful, comfortable and considerate, enjoying the lightness of the journey.

Amenities & services

Breakfast
Ask the front desk for details.
Time
Check-in: From 12:00      Check-out: Until 13:00
General
Free parking lot Elevator Public area wifi (free) No smoking in public areas
Services
24-hour front desk
Room Amenities
Activities
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Yibai Liangpin Hotel (Shanghai Fengxian Situan)

Map & Surrounding

Loading Maps...