Fuhua Hotel Ruijin

дорога лунчжу, косая сторона, Ruijin, China.посмотреть карту >
CNY 108
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Standard Queen Room

  • 10 sqm
  • King bed
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.5m

Standard Room

  • 10 sqm
  • Twin beds
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Deluxe Standard Room

  • 25 sqm
  • Twin beds
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Majiang Twin Room

  • 18 sqm
  • Twin beds
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Executive Standard Room

  • 15 sqm
  • Twin beds
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Queen Room (Computer)

  • 15 sqm
  • King bed
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.8m

Deluxe Suite

  • 25 sqm
  • King bed
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.8m

Описание отеля

Почтовый индекс:342599   Здание построено в:2011   Год последнего ремонта в отеле:2017   Количество номеров:70  
Fuhua Hotel Ruijin, Он расположен в знаменитой красной столице, колыбель Республики, туристической зоне класса 5A – цзянси жуйкин.прекрасный, хорошее расположение, удобный транспорт.гостиница выходит на несколько сотен метров, является знаменитым центральным революционным базы исторических музеев, в музее богатая коллекция, богатые человеческие существа;вне павильона есть большая открытая площадь, гуляющие, как ткачество, необыкновенная оживление, в том числе центральное телевидение сердце и другие крупные вечеринки здесь были проведены.Выбери богатую страну, чтобы ты чувствовал пульс сердца в этом городе на расстоянии.
впереди богатого Китая большой кинотеатр 'жуйкин' - кинотеатр 'горы и красные', где показывают не только лучшие фильмы по всему миру, но и различные спектакли по всей стране.за кинотеатром большой парк, Парк открыт для всех туристов, в дополнение к тени можно уверенно идти в лес, спокойный и спокойный, время хорошее.Выбирай фухуа, чтобы тебе было легче отдыхать и развлекаться.
интерьер отеля очень модный, оригинальный.зал изящный и изящный, атмосфера непривычна, в зоне отдыха группа массажных стульев мыть вас на машине.ресторан на втором этаже чистый и чистый, высококачественный, сочетающий красные и красные характеристики, выпустил много блюд с ярким ганьсянем, что значительно повысило рейтинг ресторана в отеле.в общей сложности 10 этажей, есть более 70 великолепных, оригинальных номеров, в комнате есть бесплатная широкополосная интернет, ванная комната, кабельное телевидение, внутренние и международные прямые телефоны и другие услуги.
В то же время, активно расширяя новые клиенты, также придается большое значение сохранению старых клиентов, через подсознательное предприятие, богатый Китай получил широкий спектр новых и старых клиентов похвалы.В общем, отличное внешнее окружение, удобная внутренняя обстановка, приветливый сервис отеля, чтобы вы убрали пыль и тепло.уверяю вас, здесь идеальный выбор для вашего бизнеса, туризма, отеля с нетерпением ожидает вашего приезда.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY8($1.2) / шт
Тип завтрака: Шведский стол
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации лобби КТВ лифт Банкетный зал Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Галерея подарков Представительский этаж Представительский лаундж Мультимедийная презентационная система Не курить в общественных местах Вестибюльская газета Карта туристического движения Система свежего воздуха Охранник Wi-Fi в общественных местах
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей конференц-зал услуги прачечной Почтовая служба Утренний звонок Химчистка Услуги по глажению одежды 24-часовой менеджер лобби бизнес-услуги Расчетная услуга по кредитной карте Услуги прачечной доставки Встреча Камера хранения (бесплатно) Экспресс-регистрация заезда и выезда 24-часовой китайский сервис Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Факс / копирование (бесплатно) Регистрация на VIP-канал
Удобства в номере
Утюг / гладильная машина для одежды Аптечка первой помощи Сушилка для белья Посуда для стирки увлажнитель домашний кинотеатр Шкафчик
Спорт и отдых
Чайная комната Шахматная Комната бильярдная Корт для сквоша игровая комната ловит рыбу
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Fuhua Hotel Ruijin

Карта

Загрузка карт...

Fuhua Hotel Ruijin

Longzhu Road, opposite the Bureau of quality supervision, Ruijin, China.Show Map >
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Standard Queen Room

  • 10 sqm
  • King bed
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.5m

Standard Room

  • 10 sqm
  • Twin beds
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Deluxe Standard Room

  • 25 sqm
  • Twin beds
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Majiang Twin Room

  • 18 sqm
  • Twin beds
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Executive Standard Room

  • 15 sqm
  • Twin beds
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Queen Room (Computer)

  • 15 sqm
  • King bed
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.8m

Deluxe Suite

  • 25 sqm
  • King bed
  • 3-7 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.8m

Hotel description

Postcode:342599   Opened:2011   Fitment:2017   Number of rooms:70  
Fuhua Hotel Ruijin is located in Ruijin, Jiangxi Province, a famous red capital, cradle of the people's Republic and 5A tourist attraction. Fuhua hotel has beautiful environment, superior location and convenient transportation. A few hundred meters up the hotel is the famous history museum of the central revolutionary base, which has rich collection and rich cultural heritage; Outside the hall is a large open-air square, full of visitors and excitement. Many large-scale parties, including CCTV xinlianxin, have been held here. Choose Fuhua, let you feel the heartbeat of this city.
Right in front of Fuhua is YINGSHANHONG cinema, a large-scale Ruijin cinema. It not only shows excellent movies from all over the world, but also shows a variety of drama sketches from all over the country. Behind the cinema is a large half mountain park. The park is open to all visitors. Besides watching movies, you can also walk in the forest area. It's quiet and leisurely. Choose Fuhua to make your leisure and entertainment easy.
The interior facilities of the hotel are novel, fashionable and unique. The hall is exquisite and elegant, and the atmosphere is refined. A row of massage chairs in the rest area wash away your fatigue. The restaurant on the second floor is clean and tidy with high-quality service. Combined with the characteristics of Ruijin Hongdu, many dishes with distinctive Gannan flavor are introduced, which greatly improves the hotel's restaurant's praise rate. The hotel has a total of 10 floors, with more than 70 beautiful and unique rooms. The rooms provide free broadband Internet access, independent shower, cable TV, domestic and international direct dial telephone services.
Fuhua hotel has been adhering to the tenet of 'service first, guests first'. While actively expanding new customers, it also attaches great importance to the maintenance of old customers. Through dedicated operation, Fuhua has won the praise of the majority of new and old customers. In short, the excellent external environment, comfortable internal environment and considerate hotel service will wipe away the dust for you and give you a warm home. Please believe that this is your ideal choice for business and tourism, and the hotel is looking forward to your arrival.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY8($1.2) / person
Breakfast type: Buffet
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Lobby bar KTV Elevator Multi-function room Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Gift gallery Executive Floor Executive Lounge Multimedia presentation system No smoking in public areas Lobby Newspaper Tourist traffic map Fresh air system Security guard Public area wifi
Services
Car-hailing service Conference hall laundry service Postal service Morning call Dry cleaning Ironing service 24-hour lobby manager Business services Credit card settlement service Delivery laundry service Pick-up service Luggage storage (free) Express check-in and check-out 24-hour Chinese service 24-hour front desk One-time checkout Fax/copy (free) VIP channel check-in
Room Amenities
Iron/garment ironing machine First aid kit Clothes dryer Washing utensils Humidifier Home theatre Locker
Activities
Tea room Chess Room Billiards room Squash court Game room Fishing
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Fuhua Hotel Ruijin

Map & Surrounding

Loading Maps...