Houhai Art Villa Rongcheng

чэншаньская кольцевая дорога 1588, Rongcheng, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Room

  • 90 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Double bed 1.5m and 1*Single bed 1.2m

Описание отеля

Почтовый индекс:264300   Здание построено в:2015   Год последнего ремонта в отеле:2020   Количество номеров:20   Коммерческий район:The Top of Mount Cheng
Houhai Art Villa Rongcheng, раньше он был известен как золотая скала залива художественная гостиница находится в туристическом курорте в углу удачи.
Это из Вэйхай случайно, мыза хутор управления ооо инвестиции дизайн, ремонт, эксплуатация, в основном 'встреча на море мыса - сад' вилла и 'встреча на море мыса - облако' вилла состоит из 'встреча на море мыса' всегда настаивали на начале дома, то есть проект позиционирования, дизайн для эксплуатации основных идей, то есть 'дом'.Отдельные пружины с эмульсионным матрасом, 80 хлопчатобумажной тканью, прозрачного пуха, большой бренд термостат, моющие средства международной марки и так далее.Пусть гости из - за физического и душевного комфорта постепенно приближаются к внутренним прогулам.В тот момент, когда распахнув дверь, мы соединим поняли друг друга пароль и поэтому улыбаемся.а дверь, кроме прилива, прошедшего по поверхности, есть 'возвращение домой' чувство теплоты, не гости, все семьи.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY28($4.3) / шт
Время завтрака: 08:00-09:30
Тип завтрака: Комплексное питание (Европейский, Китайский)
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Китайский ресторан Обогрев ресторан Этаж для некурящих Банкетный зал Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Галерея подарков Мультимедийная презентационная система Торговый автомат (напитки) Wi-Fi в общественных местах
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей Билетная касса Почтовая служба Утренний звонок прокат автомобилей Факс / копия бизнес-услуги Расчетная услуга по кредитной карте Швейцар на полную ставку Менеджер лобби по совместительству Камера хранения (бесплатно) 24-часовой китайский сервис Не круглосуточная стойка регистрации
Удобства в номере
Общая кухня Детские тапочки Детские книги / видео Детская зубная щетка Все номера для некурящих.
Спорт и отдых
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Houhai Art Villa Rongcheng

Карта

Загрузка карт...

Houhai Art Villa Rongcheng

1588 Huanhai Road, Chengshan town, Rongcheng, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Room

  • 90 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Double bed 1.5m and 1*Single bed 1.2m

Hotel description

Postcode:264300   Opened:2015   Fitment:2020   Number of rooms:20   Commercial Area:The Top of Mount Cheng
Houhai Art Villa Rongcheng, original Rongcheng jinshiwan Art Hotel is located in the lucky corner tourist resort.
This is the investment, design, decoration and operation of Weihai Huihai Yishu Hotel Management Co., Ltd., which mainly consists of 'Huihai Yishu - in the garden' villa and 'Huihai Yishu - above the cloud' villa. 'Huihai Yishu' always adheres to the original intention of home stay, that is, the core concept of project positioning, design and operation, that is 'home'. Independent spring and latex mattress, 80 yarn count cotton fabric cloth, breathable duvet, big brand constant temperature shower and international brand washing and care products, etc. Let the guests here because of the physical and mental relaxation, gradually to the heart. At the moment of opening the door, a kind of mutual understanding code will be connected, so as to smile. And push the door out, in addition to the sea breeze, and 'feel at home' cordiality, not to passers-by, are family.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY28($4.3) / person
Breakfast time: 08:00-09:30
Breakfast type: Set meal (Western, Chinese)
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Chinese restaurant Heating Restaurant Non-smoking floor Multi-function room Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Gift gallery Multimedia presentation system Vending machine (drinks) Public area wifi
Services
Car-hailing service Ticket service Postal service Morning call Car rental service Fax/copy Business services Credit card settlement service Full-time doorman Part-time lobby manager Luggage storage (free) 24-hour Chinese service Non 24-hour front desk
Room Amenities
Shared kitchen Children's slippers Children's books/videos Children's toothbrush All rooms non-smoking
Activities
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Houhai Art Villa Rongcheng

Map & Surrounding

Loading Maps...