Mengxianghui Boutique Hotel Nanning

улица жэньшэн 86, Qingxiu District, Nanning, China.посмотреть карту >
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:450103   Здание построено в:2016   Год последнего ремонта в отеле:2018   Количество номеров:100   Коммерческий район:Chaoyang Square/Guangxi Government/Zhongshan Road
Mengxianghui Boutique Hotel Nanning, Он расположен в районе наньнин синнин, прилегающем к перекрестку дорог чаоян, жэньминьби, республиканского шоссе, имеет торговые круги, богатые алмазами, на гастрономической улице Чжуншань (около 10 минут ходьбы), универмаг (около 5 минут ходьбы), коммерческую площадь Чаоян (около 3 часов ходьбы), коммерческий пешеходный рынок Уолмарт (около 6 минут ходьбы), удобный транспорт, много общественных местмаршрут прямой вокзал, от метро станции чаоян до станции пешком всего 100 метров.
в отеле есть стандартный, удобный, роскошный и другие типы комфорта и комфорта, дизайн интерьера и дизайн интерьера.С идеальным оборудованием, тихой и комфортной обстановкой проживания, хорошее обслуживание, полное сердце, чтобы создать вам комфорт для проживания.

Удобства и услуги

завтрак
Спросите стойку регистрации для деталей.
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 14:00
Удобства и услуги
Китайский ресторан лифт Обогрев Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Не курить в общественных местах Вестибюльская газета Охранник торговый автомат Торговый автомат (напитки) прачечная
Сервисы
услуги прачечной Утренний звонок Расчетная услуга по кредитной карте Менеджер лобби по совместительству Камера хранения (бесплатно) Экспресс-регистрация заезда и выезда 24-часовой китайский сервис Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса
Удобства в номере
Аптечка первой помощи Сушилка для белья
Спорт и отдых
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Mengxianghui Boutique Hotel Nanning

Карта

Загрузка карт...

Mengxianghui Boutique Hotel Nanning

86 Minsheng Road, Qingxiu District, Nanning, China.Show Map >
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:450103   Opened:2016   Fitment:2018   Number of rooms:100   Commercial Area:Chaoyang Square/Guangxi Government/Zhongshan Road
Mengxianghui Boutique Hotel Nanning is located in Minsheng Road, Xingning District, Nanning, adjacent to the intersection of Chaoyang Road, Minsheng Road and Gonghe road. It is located in Chaoyang business district, a prosperous diamond area, near Zhongshan Road Food Street (about 10 minutes' walk), department store (about 5 minutes' walk), Chaoyang commercial Plaza (about 3 minutes' walk), Wal Mart supermarket commercial pedestrian street (about 6 minutes' walk). It has convenient transportation and many public transportation facilities It is only 100 meters away from the subway entrance of Chaoyang Station.
The hotel has standard, comfortable, luxury and other comfortable rooms of different styles and grades. The theme room has various contents, and strives to perfectly integrate the facilities layout and space feeling in the room. With perfect facilities, quiet and comfortable living environment and considerate service, we will create the most comfortable experience for you.

Amenities & services

Breakfast
Ask the front desk for details.
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 14:00
General
Chinese restaurant Elevator Heating Lobby seating area Public sound system Public area wifi (free) No smoking in public areas Lobby Newspaper Security guard Vending machine Vending machine (drinks) Laundry room
Services
laundry service Morning call Credit card settlement service Part-time lobby manager Luggage storage (free) Express check-in and check-out 24-hour Chinese service 24-hour front desk One-time checkout
Room Amenities
First aid kit Clothes dryer
Activities
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Mengxianghui Boutique Hotel Nanning

Map & Surrounding

Loading Maps...