Imperial Scenery hotel Nanning

улица хризантемы 12, Qingxiu District, Nanning, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:450103   Здание построено в:2020   Количество номеров:187   Коммерческий район:International Exhibition Center/Wanxiang Mall
Imperial Scenery hotel Nanning, это город легкий роскошь роскошный бизнес - отель, отель расположен на дороге фоцзылин и перекрестке дороги Цзинь - цзюй, место расположено в центре торговой зоны лундун города Наньнин, удобный транспорт, окружающая среда элегантна.всего лишь 500 метров от Управления по охране окружающей среды автономного района, менее 1 км от Управления общественной безопасности и детского парка Фэн Лин.рядом с китаем есть большой торговый центр в городе Юн - Вьентьян, Международный торговый центр в открытом океане, площадь Цин - су ваньда и другие известные туристические достопримечательности, которые также находятся рядом; такие достопримечательности, как парк ши - мэнь, парк синсюшань и другие, могут прибыть на экскурсию в течение 15 минут.всего 10 минут езды от вокзала наньнин, Центра международных выставок Наньнина, около 50 минут от аэропорта наньнин у вэй.
Общие элементы дизайна Холла, используя знаменитые пейзажи гуанси - лун шэньчжэнь, гуйлинь шань, наньнин Сюшань и юнцзян, глубоко отражают нашу культурную гордость, здесь человек и природа демонстрируют все.
номер просторный и светлый, ковёр с краской туши, изящный и дружелюбный стиль отеля, в центре коридора дизайн миниатюрный пейзаж, мир с одним шагом, пейзаж, так что вы не можете выйти из отеля, чтобы насладиться хорошей водой и хорошим пейзажем.комната хорошо освещена, большая площадь, дизайн изящно, на стенах кровати рисует цветы сливы, цветы часть использования вышивки, чтобы сделать картину более привлекательным.
ресторан, конференц - зал, прачечная, спортзал находится на 4 - м этаже, ресторан предоставляет услуги самообслуживания, ресторан кресла основные тона используют коричневый, чай с молоком и озерный синий, в целом теплый оттенок, с мягким теплым цветом потолка, весь тон успокаивает тепло, как будто весь ритм замедляется, так что вам удобное питание.спортивный зал с мировым брендом спортивный инвентарь и оборудование, чтобы вы разбрызгиваете пот, реконструировать физическое и психическое здоровье.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Ресторан западной кухни лобби лифт Услуги парковщика зона для курения ресторан Этаж для некурящих Банкетный зал Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Не курить в общественных местах Система свежего воздуха Робот-сервис Охранник Проекционное оборудование Wi-Fi в общественных местах прачечная
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей конференц-зал Билетная касса Почтовая служба Посыльный на полную ставку Хранилище багажа Утренний звонок служба доставки консьерж сервис 24-часовой менеджер лобби Свадебное обслуживание Расчетная услуга по кредитной карте Услуги прачечной доставки Швейцар на полную ставку Экспресс-регистрация заезда и выезда 24-часовой китайский сервис Круглосуточная стойка регистрации Китайский сервис Китайские инструкции Трансфер до аэропорта Детское питание Телефонный перевод на китайский язык
Удобства в номере
Утюг / гладильная машина для одежды Аптечка первой помощи детские игрушки Детские тапочки Детская зубная щетка Шкафчик Все номера для некурящих.
Спорт и отдых
спортзал
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Imperial Scenery hotel Nanning

Карта

Загрузка карт...

Imperial Scenery hotel Nanning

12 Jinju Road, Qingxiu District, Nanning, China.Show Map >
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:450103   Opened:2020   Number of rooms:187   Commercial Area:International Exhibition Center/Wanxiang Mall
Imperial Scenery hotel Nanning is a luxury business hotel in the city. The hotel is located at the intersection of Foziling road and Jinju road. It is located in the core area of Langdong business district in Nanning City, with convenient transportation and elegant environment. It is only 500 meters away from the environmental protection department of the autonomous region and less than 1 km away from the public security department and Fengling children's Park. Surrounded by China Resources Mixc, Hangyang International Shopping Center, Qingxiu Wanda Plaza and other large shopping malls, other well-known tourist attractions are also close at hand; Shimen Forest Park, Qingxiu mountain and other attractions can be arrived within 15 minutes for you to visit. It is only 10 minutes' drive from Nanning east railway station and Nanning International Exhibition Center, and about 50 minutes' drive from Nanning Wuwei airport.
The overall design elements of the lobby are famous landscapes in Guangxi, such as Longsheng terrace, Guilin landscape, Qingxiu mountain in Nanning, Yongjiang River, etc., which deeply reflect our cultural pride. Human and nature are displayed incisively and vividly here.
The corridor of guest room is spacious and bright, and the carpet adopts ink color, which is simple and elegant, and fits the temperament of the hotel. The miniature landscape is designed in the center of the corridor, one flower, one world, one scenery step by step, so that you can enjoy the beautiful scenery of Guangxi without leaving the hotel. The room has good lighting, large area, simple and elegant design, plum blossom pattern is drawn on the bedside wall cloth, and embroidery is used to show the flowers, which makes the whole picture more brilliant.
The hotel restaurant, meeting room, laundry room and gym are located on the fourth floor. The hotel restaurant provides buffet service. The basic colors of the sofa seats in the restaurant are brown, milk tea and lake blue. The overall color is warm. With the soft warm color top light, the whole tone is soothing and warm, as if the whole rhythm is slowing down, so that you have a comfortable dining environment. With the world's first-line brand fitness equipment and equipment of the gym, for your sweat, remodeling body and mind.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY68($10.5) / person
Breakfast type: Buffet
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Western Restaurant Lobby bar Elevator Valet Parking Smoking area Restaurant Non-smoking floor Multi-function room Lobby seating area Public sound system No smoking in public areas Fresh air system Robot service Security guard Projection equipment Public area wifi Laundry room
Services
Car-hailing service Conference hall Ticket service Postal service Full-time bellboy Luggage storage Morning call Delivery service Concierge service 24-hour lobby manager Wedding service Credit card settlement service Delivery laundry service Full-time doorman Express check-in and check-out 24-hour Chinese service 24-hour front desk Chinese service Chinese instructions Airport drop-off service Children's meal Phone Chinese Translation
Room Amenities
Iron/garment ironing machine First aid kit Kids toys Children's slippers Children's toothbrush Locker All rooms non-smoking
Activities
Gym
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Imperial Scenery hotel Nanning

Map & Surrounding

Loading Maps...