Sanya Xiangshuiwan Aerqiadiya Lingshui

дворец Хуэйшэн авеню, 88, Lingshui, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:469028   Здание построено в:2018   Год последнего ремонта в отеле:2019   Количество номеров:486   Коммерческий район:Perfume Bay
Sanya Xiangshuiwan Aerqiadiya Lingshui, Он расположен в туристическом курорте в заливе очаровательных духов.
отель находится в ведении известной китайской жилищной корпорации 16 цянь шэн инвестиции в развитие и строительство роскошного отеля высокой звезды приморского отдыха, подведомственного под флагом группы? жун шэн?.все отели были построены по теме « тропический морской ландшафт и современная мода», и приглашали известных художников из разных стран мира рисовать живопись на каждой комнате вручную, в то же время, с разными стилями декорации, чтобы каждый раз, когда они останавливались, все было по - другому.
в отеле есть более четыреста удобных и разных стилей номеров и 10 садовых дач, гостиница имеет сокровище оригинального побережья и классической архитектуры в море, которые дополняют друг друга, классическая и современная, искусственная и естественная красота интеграции, так что вы чувствуете несравненный тропический пейзаж острова.
2 ресторана и галереи, соответственно, для Эгейского ресторана Хайси, императорского дворца ресторан, слушать галерею галереи, чтобы предоставить вам команду поваров для отбора и строительства, различные рестораны в разных стилях, опыт 'не выходя из дома, наслаждаться глобальным вкусным'.
более 1200 квадратных метров многофункционального банкета, оснащенного техническими средствами и специальной командой по обслуживанию.в том числе 600 кв. м. банкетный зал с цветным светодиодным дисплеем, вмещающим 400 человек, многофункциональный зал, Зал заседаний Совета директоров, приёмный зал для высокопоставленных гостей и два конференц - зала, а также газон на открытом воздухе площадью 4,00 кв. м, может удовлетворить различные потребности в туристическом отдыхе, курортном доме, расширении конференц - зала и т.д.
Кроме того, площадь 2000 квадратных метров, открытый морской стиль дворца и четыре звезды на открытом воздухе бассейн, расположен на первом этаже отеля есть оригинальные VR игровые зоны и родитель diy Тао, как спортивный зал и физическое и психическое пространство спа акватории, более 3D роскошный кинотеатр, детский дом развлечений и детский дом, открытый для детей.пусть вам и вашей семье насладиться этим, наслаждаться настоящей отпускной жизнью.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY128($19.7) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Китайский ресторан Ресторан западной кухни лобби лифт ресторан кондиционирование воздуха Этаж для некурящих Банкетный зал Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Мультимедийная презентационная система Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Вестибюльская газета Карта туристического движения
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей конференц-зал Билетная касса услуги прачечной Обмен валюты Почтовая служба Хранилище багажа Утренний звонок служба доставки Детская площадка водный спорт прокат автомобилей консьерж сервис услуги дворецкого 24-часовой менеджер лобби бизнес-услуги Расчетная услуга по кредитной карте Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Детское питание
Удобства в номере
24 часа горячая вода фен Вид на море Доступные комнаты
Спорт и отдых
барбекю спортзал Ванна для ног Уличный бассейн
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Sanya Xiangshuiwan Aerqiadiya Lingshui

Карта

Загрузка карт...

Sanya Xiangshuiwan Aerqiadiya Lingshui

No. 88 Rongsheng Avenue, perfume Bay., Lingshui, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:469028   Opened:2018   Fitment:2019   Number of rooms:486   Commercial Area:Perfume Bay
Sanya Xiangshuiwan Aerqiadiya Lingshui is located in the charming perfume Bay Resort.
The hotel is a luxury high-star coastal resort hotel invested and built by Rongsheng development, one of the top 16 real estate enterprises in China. It is under the jurisdiction of Rongsheng kanglv, a subsidiary of Rongsheng group. The design theme of the hotel is the combination of tropical ocean style and modern fashion. A team of well-known domestic painters are invited to hand draw exquisite oil paintings for each room. At the same time, different decorative styles are used to make every stay different.
The hotel has more than 400 comfortable and different style guest rooms and 10 garden villas. The original coast and classic coastal buildings complement each other, showing the beauty of classical and modern, artificial and natural fusion, so that you can feel the incomparable tropical natural island scenery.
There are 2 restaurants and lobby bars in the hotel, including Aegean western restaurant, yuhaige Chinese restaurant and tinghaixuan lobby bar. They provide you with the selection and construction of chef team. Different restaurants have different styles, and experience 'staying at home, enjoying global delicacy'.
More than 1200 square meters of multifunctional banquet space are equipped with technical facilities and professional service team. It includes a 600 square meter pillarless banquet hall with high-definition color LED display screen, which can accommodate 400 people, a multi-function hall, a board meeting room, a VIP reception hall and two meeting rooms, as well as 4000 square meters of outdoor lawn, which can meet the needs of your travel and vacation, health tourism, conference expansion and other activities.
In addition, the 2000 square meter ocean style palace lobby and four star outdoor swimming pools are located on the first floor of the hotel. There are novel VR game experience area and parent-child DIY ceramic bar. There are not only gym for physical exercise and spa for physical and mental cultivation, but also 3D luxury cinema, children's indoor Park and children's outdoor water park. Let you and your family enjoy it and enjoy the real holiday life.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY128($19.7) / person
Breakfast time: 07:00-10:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Chinese restaurant Western Restaurant Lobby bar Elevator Restaurant Air conditioning Non-smoking floor Multi-function room Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Multimedia presentation system Public area wifi (free) Lobby Newspaper Tourist traffic map
Services
Car-hailing service Conference hall Ticket service laundry service Currency exchange Postal service Luggage storage Morning call Delivery service Children's playground Water sports Car rental service Concierge service Butler service 24-hour lobby manager Business services Credit card settlement service 24-hour front desk One-time checkout Children's meal
Room Amenities
24 hours hot water Hair dryer Sea view Accessible rooms
Activities
barbecue Gym Foot bath Outdoor swimming pool
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Sanya Xiangshuiwan Aerqiadiya Lingshui

Map & Surrounding

Loading Maps...