Mo Xi Zi Yin Boutique Hotel Kunming

большая паньцяо улица офисная касса хуайцзячжуан село 76, Guandu District, Kunming, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:530111   Здание построено в:2019   Год последнего ремонта в отеле:2020   Количество номеров:11   Коммерческий район:Kunming Changshui International Airport
Mo Xi Zi Yin Boutique Hotel Kunming, Он расположен рядом с аэропортом в пятнадцать минут езды бесплатный 24 - часовой транспортер рядом с линией метро 6, высокоскоростной порт аэропорта, поблизости есть ресторан, супермаркет, достопримечательности, развлечения ит.д., от народных ночлегов до юньнчи, горы, Национальные деревни, Ким Ма - Би - Би - си, улица южная ширма, озеро тэйлоу, армейский собор, Всемирный парк, город мэннань хуа около 40 минут.
в окрестностях расположен экологический туркестан, который может оценить местность с высокой плотностью.прогулка в экологически богатой зоне кислорода, сердце возвращается к природе.рядом с каттин парк гонок, есть большой сад, также есть много сельского дома музыки, расширения, рыбалки, развлечения, за домом 5 - А класса пейзаж, отрицательный кислород ионных богатых, утром почти разбудили птицы, весь дом дома состоит из бывших четырех дворов, таял местную культурную архитектуру.сохранилась древесная структура и оригинальный вкус предмета, добавлен современный легкий и роскошный элемент, так что весь дом выглядел благородным и красивым.двор смешался.через год создать, чтобы подчеркнуть, что весной, летом и осенью и зимой цветут цветы и травы.различные цвета переплетаются, они воплощают в себе изящную и тихую окружающую среду, как будто в окружении Тао юаньмэнь из экзотических источников,
каждый вечер в гостинице есть 500 - дюймовая киностена, можно смотреть фильм, играть в игры, есть возможность крыши можно лежать на крыше дома дома, чтобы увидеть звезды, барбекю, сенсацию, чердак, просмотр книг, настольных игр, родитель, фотография, шахматный фитнес, каллиграфия, заседание, хранение багажа, WiFi, стоянка и другие 24 часа стюардских услуг.можно также поболтать в чайной комнате с чаем, подружиться с друзьями на севере, на дворе есть два белых кролика, которые друзья должны смотреть на игру.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY20($3.0) / шт
Время завтрака: 08:00-12:00
Тип завтрака: По меню (Китайский)
Заезд/Выезд
заезда: с 13:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Обогрев кондиционирование воздуха Видеонаблюдение в общественных местах Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) прачечная
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей Утренний звонок Встреча служба доставки Услуги по глажению одежды Расчетная услуга по кредитной карте Камера хранения (бесплатно) Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Многоязычные услуги Встреча в аэропорту (бесплатно) Трансфер до аэропорта (бесплатно) Встреча (бесплатно)
Удобства в номере
24 часа горячая вода фен Вид на горы Общая кухня
Спорт и отдых
барбекю
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Mo Xi Zi Yin Boutique Hotel Kunming

Карта

Загрузка карт...

Mo Xi Zi Yin Boutique Hotel Kunming

76 yanjiazhuang village, Huaqing community, Dabanqiao sub district office, Guandu District, Kunming, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:530111   Opened:2019   Fitment:2020   Number of rooms:11   Commercial Area:Kunming Changshui International Airport
Mo Xi Zi Yin Boutique Hotel Kunming is located next to the airport, 15 minutes drive for 24-hour free pick-up and drop off. It is close to Metro Line 6 and the airport expressway. There are restaurants, supermarkets, scenic spots and entertainment nearby. It takes about 40 minutes from B & B to Dianchi Lake, Xishan, Minzu village, Jinma Biji square, Nanping Street, Cuihu, army lecture hall, world expo garden and Dounan flower market.
There are original Tu buildings around, you can enjoy the local strong cultural atmosphere. Walking in the ecological oxygen rich area, the heart returns to nature. Next to it is a go kart circuit, a large orchard, as well as a lot of farmhouse entertainment, development, fishing and entertainment. Behind the B & B is the Golden Hall 5A scenic spot, which is rich in negative oxygen ions. It is almost woken up by birds in the morning. The whole house of the B & B is composed of the original quadrangle courtyard, melting the local cultural architecture. It keeps the original taste of wood structure and main body, and adds modern light luxury elements, making the whole house look dignified and beautiful. The courtyards are well arranged. Through a year of time to create, highlighting the spring, summer, autumn and winter flowers in full bloom. All kinds of colors interlace with each other, reflecting the elegant and quiet environment, which seems to be placed in Tao Yuanming's paradise,
Every night, the hotel has a 500 inch movie wall, which can watch movies, play games, have a roof that can be on, and also can lie on the roof of the hotel to watch stars, barbecue, lie down, read books in the attic, board games, parent-child, photography, chess and card fitness, calligraphy and painting, conference, luggage storage, WiFi, parking lot and other 24-hour butler services. You can also chat and drink tea in the tea room, make friends all over the world, and raise two white rabbits in the yard, which is a must for children to see and play.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY20($3.0) / person
Breakfast time: 08:00-12:00
Breakfast type: A la carte (Chinese)
Time
Check-in: From 13:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Heating Air conditioning Lobby seating area Public area wifi (free) Laundry room
Services
Car-hailing service Morning call Pick-up service Delivery service Ironing service Credit card settlement service Luggage storage (free) 24-hour front desk One-time checkout Multilingual services Airport pick-up(free) Airport drop-off(free) Pick-up service (free)
Room Amenities
24 hours hot water Hair dryer Mountain view Shared kitchen
Activities
barbecue
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Mo Xi Zi Yin Boutique Hotel Kunming

Map & Surrounding

Loading Maps...