Langqiao hotel Jiange

мост на реке Цинцзян в уезде кенкаку, Jiange, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Deluxe Queen Room

  • 26 sqm
  • King bed
  • 2 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 2m

Deluxe Standard Room

  • 26 sqm
  • Twin beds
  • 2 F
  1. Extra Bed: CNY100/night
  2. 2*Double bed 1.5m

Standard Queen Room

  • 20 sqm
  • King bed
  • 2 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 2m

Standard Room

  • 20 sqm
  • Twin beds
  • 2 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Описание отеля

Почтовый индекс:628317   Здание построено в:2014   Количество номеров:63  
Langqiao hotel Jiange, Гуанъюань является высококачественным комплексом туристических объектов, объединяющим в себе гастрономию, фольклорную культуру, Тур - курорт, покупки и развлечения.рядом с национальной достопримечательностью 5а, мост притвора длиной 195 метров и шириной 24 метра, общая площадь торговли составляет более 9 тыс. кв. м, общая сумма инвестиций составляет 150 млн.Он богат историко - культурными коннотациями шуаня, подчеркивает тысячелетнюю историю фехтовальных ворот, построен в стиле современного шуаня по образцу древнего садового ландшафта, на мосту в целом расставлены два этажа и три этажа.второй и третий этажи моста - собственность отеля и гостиницы.на первом этаже и около моста есть отдельная приморская торговая контора, площадь отдыха, улица лакомства и район для осмотра достопримечательностей по обе стороны реки.
его географическое расположение выгодно: Южная соседка « цзяньмэнь гуань», западная часть - хандэ - стрит прямо до парка бао Луншань, вдоль реки оживлённая торговая пешеходная улица.на восток к востоку от набережной.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY20($3.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Сейф для предметов на стойке регистрации Кафе Китайский ресторан лобби КТВ лифт ресторан Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Мультимедийная презентационная система Wi-Fi в общественных местах (бесплатно)
Сервисы
Билетная касса Почтовая служба Хранилище багажа Утренний звонок служба доставки Круглосуточная стойка регистрации Расчетная услуга по кредитной карте Услуги прачечной доставки Менеджер лобби по совместительству Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса
Удобства в номере
Спорт и отдых
Чайная комната Шахматная Комната Ванна для ног
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Langqiao hotel Jiange

Карта

Загрузка карт...

Langqiao hotel Jiange

Jiange County Qingjiang road Langqiao, near Jiange people's Procuratorate, Jiange, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Deluxe Queen Room

  • 26 sqm
  • King bed
  • 2 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 2m

Deluxe Standard Room

  • 26 sqm
  • Twin beds
  • 2 F
  1. Extra Bed: CNY100/night
  2. 2*Double bed 1.5m

Standard Queen Room

  • 20 sqm
  • King bed
  • 2 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 2m

Standard Room

  • 20 sqm
  • Twin beds
  • 2 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Hotel description

Postcode:628317   Opened:2014   Number of rooms:63  
Langqiao hotel Jiange, guangyuan is a high-quality comprehensive tourism real estate integrating food, folk culture, tourism resort, shopping and entertainment. It is adjacent to JIANMENGUAN, a national 5A scenic spot, with a total length of 195 meters, a width of 24 meters, a total commercial area of more than 9000 square meters and a total investment of 150 million yuan. In order to enrich the historical and cultural connotation of Shuhan and highlight the thousand year history of Jianmen, it has been built into a modern Shuhan style antique landscape architecture, with two floors overall and three floors partial on the bridge deck. The second and third floors of the bridge deck are property hotels and hotel supporting facilities. On the first floor of the bridge deck and on the left and right sides of the bridge deck, there are independent shops, leisure square, food street and tourist viewing area along the river.
Its geographical location is superior: it is adjacent to 'JIANMENGUAN' in the south, hand street in the west, Baolongshan Forest Park, and prosperous commercial pedestrian street along the river. Dongbin landscape Avenue in the East.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY20($3.1) / person
Breakfast type: Buffet
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Front desk safe Cafe Chinese restaurant Lobby bar KTV Elevator Restaurant Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Multimedia presentation system Public area wifi (free)
Services
Ticket service Postal service Luggage storage Morning call Delivery service 24-hour front desk service Credit card settlement service Delivery laundry service Part-time lobby manager 24-hour front desk One-time checkout
Room Amenities
Activities
Tea room Chess Room Foot bath
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Langqiao hotel Jiange

Map & Surrounding

Loading Maps...