Oriental Meichen Hotel Haikou

Красное Озеро, ул., Qiongshan District, Haikou, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:460107   Здание построено в:2019   Год последнего ремонта в отеле:2019   Количество номеров:108   Коммерческий район:Haikou East Railway Station (Longkunnan)
Oriental Meichen Hotel Haikou, восток, сияющая жемчужина, ослепительный блеск.
день красоты, прекрасная внешность, прекрасный человек общение.
Восточно - американский день, удаленная от туристов, очень трудно забыть в кокосовой области легкий аромат.
отель расположен на озере хунчэн на Хайкоу.шаг в длину, около Восточной железной станции, всего 5 минут езды.бизнес - центр, административная культура, вокруг есть правительство провинции хайнань, провинциальный музей, провинциальная библиотека, провинциальный театр песни и танца, Хайкоу близнецы, пять пантеонов, дом - музей хай - жуй.сотни студентов, школа ветер, рядом с хайнаньским педагогическим университетом, хайнаньская средняя школа и чжунтай.веселый и веселый, линь лунь, недалеко от площади солнца и луны, беспошлинный магазин, моя площадь удовольствия, верные пути пешком, дома отдыха и развлечений, покупки должны быть полными, только пять минут езды.отель прибывает в аэропорт мэйленда примерно через 20 минут.тепло и радостно, вкус пошлый.в отеле есть современный высококачественный стиль отделки, главным образом, элегантный, лёгкий и роскошный тон, простой и аккуратный декоративный, легкий и удобный номер, мраморная земля, мастерство спальня, высококачественная мебель импорт ванной, интеллектуальный центр кондиционера, бренды для мытья посуды.спать спокойно, никто не зовет, сон по нитям летает свободно.свежий завтрак, прекрасный момент, вкусный вкус.плавно, как в тихом городе, на 100 стоянках, удобно для остановки лифтов до комнаты.коммерческая прачечная, время легкого отдыха.номер, большой зал, бассейн, ранний ресторан, прачечная ит.д., все для вас.за окном озеро изящество, смех смотреть вдаль, как новая картина.дунфан Мэй предлагает не только удовольствия, но и роскоши.восход солнца на востоке, прекрасная красота, путь к успеху, ты со мной, день красоты, чтобы выиграть вместе с князем!

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY58($9.0) / шт
Время завтрака: 07:30-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Китайский)
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 13:00
Удобства и услуги
торговый центр Бесплатная парковка Банкомат Китайский ресторан лифт Обогрев ресторан Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Не курить в общественных местах Охранник прачечная
Сервисы
Хранилище багажа Утренний звонок Факс / копия бизнес-услуги Расчетная услуга по кредитной карте Менеджер лобби по совместительству Экспресс-регистрация заезда и выезда 24-часовой китайский сервис Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Регистрация на VIP-канал
Удобства в номере
Аптечка первой помощи Посуда для стирки
Спорт и отдых
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Oriental Meichen Hotel Haikou

Карта

Загрузка карт...

Oriental Meichen Hotel Haikou

185 Lake Road, Hongcheng, Qiongshan District, Haikou, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:460107   Opened:2019   Fitment:2019   Number of rooms:108   Commercial Area:Haikou East Railway Station (Longkunnan)
Oriental Meichen Hotel Haikou, In the East, the pearl is bright and the brilliance is dazzling.
Beautiful day, beautiful scenery, beautiful woman accompany.
Dongfang Meichen, a distant concern for tourists, a touch of light fragrance unforgettable in Coconut City.
The hotel is located in Hongcheng Lake Road, Haikou, with a magnificent view of the lake. It's only 5 minutes' drive from the east station of high speed railway. Business center, administrative culture, surrounded by Hainan provincial government, Provincial Museum, provincial library, provincial song and dance theater, Haikou twin towers, Wugong temple and former residence of Hairui. A large number of students, college style, adjacent to Hainan Normal University, Hainan middle school, Qiongtai college. It's bustling and dazzling. It's close to the duty-free shop of Riyue Plaza, Wuyue Plaza, Zhongjie Road Pedestrian Street, Carrefour entertainment, catering, leisure and shopping. It's only a five minute drive. The hotel is about 20 minutes' drive to Meilan Airport. Warm and pleasant, taste refined. The hotel is mainly decorated with modern high-grade decoration style, elegant and light luxury tone, simple and dignified decoration, light luxury leisure rooms, all marble floor, ingenious quality bed, high-grade furniture, imported bathroom, intelligent central air conditioning, brand toiletries. Sleeping in a quiet night is beautiful, and dreams fly freely. Fresh breakfast, a good time, savor carefully. Youyou Ruyin city has 100 parking spaces above and below the ground, which is convenient for parking elevators to reach the rooms. Business laundry, enjoy your time. Meichen guest room, lobby, water bar, breakfast room, laundry room and so on, all for you to achieve a happy journey. The lake scenery outside the window is beautiful and elegant, and the distance is like a close-up view. Dongfang Meichen's offer is not only a pleasure, but also a luxury. Sunrise in the East, beautiful scenery, the way to success, you and I together, Meichen and Jun win-win!

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY58($9.0) / person
Breakfast time: 07:30-10:00
Breakfast type: Buffet (Chinese)
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 13:00
General
Shopping mall Free parking lot ATM Chinese restaurant Elevator Heating Restaurant Rest area for non-business guests Lobby seating area Public area wifi (free) No smoking in public areas Security guard Laundry room
Services
Luggage storage Morning call Fax/copy Business services Credit card settlement service Part-time lobby manager Express check-in and check-out 24-hour Chinese service 24-hour front desk One-time checkout VIP channel check-in
Room Amenities
First aid kit Washing utensils
Activities
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Oriental Meichen Hotel Haikou

Map & Surrounding

Loading Maps...