Paco Hotel (Guangzhou Beijing Road Metro Station)

пекин, южная улица, тайпин ша, первый этаж, 10 - 11, Yuexiu District, Guangzhou, China.посмотреть карту >
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:440104   Здание построено в:2020   Количество номеров:81   Коммерческий район:Beijing Road Pedestrian Street and Haizhu Square
Paco Hotel (Guangzhou Beijing Road Metro Station), Он расположен на улице тайпинша, южная улица пекина, находится в центре города Гуанчжоу, рядом с 6 - й линией метро гуанчжоу, Пекин, остановка а, хорошее место, удобный транспорт.пекинская дорога является улица, объединяющая культуру, развлечения, торговлю, город Гуанчжоу, центр города Гуанчжоу, место начала строительства гуанчжоу, является самым оживленным торговым центром в истории гуанчжоу.из отеля можно добраться пешком до 'Пирса тяньваньцзы' вдоль реки Чжуцзян, на котором можно проехать на красивом лайнере Чжуцзян ночью, рядом бар вдоль реки рукой, где можно почувствовать культуру баров со всего мира, наслаждаться ночью в Метрополисе.номер был оборудован высококачественными постельными принадлежностями, роскошным душем, бесплатным волоконно - оптическим Интернетом, полностью пансионным беспроводным WIFI, ультрачистым 4K - экраном жидкого кристаллического телевидения и богатой телевизионной программой, бесплатным внутренним междугородным диалектом и теплым сервисом.гостиница « плато яа» была создана в 2007 году под флагом группы « бергау» и предназначена для создания торговой марки отеля культуры.Группа « беркгау» руководствуется « добросовестным» духом предприятия, в соответствии с концепцией « центр города, бизнес, изящный» в качестве продукта, размещается в центре основных туров города, сосредоточивает внимание на потребностях и опыте людей, путешествующих по бизнесу, стремится создать качество, элегантность, моду и интеллект, быстро и точно, почетный этикет для обслуживания клиентов характеристики, литьё торговой культуры гостиницы.Платон всегда верил, что каждая встреча будет полной друг для друга, так что отель Платон может согреть всех 'на дороге'.

Удобства и услуги

завтрак
Спросите стойку регистрации для деталей.
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Платная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации бар Китайский ресторан лобби лифт ресторан Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Галерея подарков Представительский этаж Не курить в общественных местах Карта туристического движения Система свежего воздуха Охранник Wi-Fi в общественных местах прачечная
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей Почтовая служба Посыльный на полную ставку Хранилище багажа Утренний звонок Химчистка Услуги по глажению одежды консьерж сервис Факс / копия 24-часовой менеджер лобби бизнес-услуги Расчетная услуга по кредитной карте Экспресс-регистрация заезда и выезда 24-часовой китайский сервис Круглосуточная стойка регистрации Многоязычные услуги Китайский сервис Китайские инструкции
Удобства в номере
Утюг / гладильная машина для одежды Аптечка первой помощи Сушилка для белья Очиститель воды Шкафчик
Спорт и отдых
Шахматная Комната спортзал
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Paco Hotel (Guangzhou Beijing Road Metro Station)

Карта

Загрузка карт...

Paco Hotel (Guangzhou Beijing Road Metro Station)

Shop 10-11, first floor, No. 18, taipingsha, Beijing South Road, Yuexiu District, Guangzhou, China.Show Map >
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:440104   Opened:2020   Number of rooms:81   Commercial Area:Beijing Road Pedestrian Street and Haizhu Square
Paco Hotel (Guangzhou Beijing Road Metro Station) is located in taipingsha street of Beijing South Road, in the center of Guangzhou, close to entrance a of Beijing Road Station of Guangzhou Metro Line 6, with superior location and convenient transportation. Beijing road is a street integrating culture, entertainment and Commerce in Yuexiu District of Guangzhou city. It is located in the center of Guangzhou city. It is the beginning of Guangzhou urban construction and the most prosperous commercial distribution center in Guangzhou history. From the hotel, you can walk to the 'Tianzi wharf' on Yanjiang Road. You can take the Pearl River cruise to see the prosperous and beautiful night view of the Pearl River. The bar street on Yanjiang Road is close to you. You can feel the bar culture from all over the world and enjoy the night life of the international metropolis. The hotel rooms are equipped with high-quality bedding, luxury bathing equipment, free optical fiber Internet access, all hotel wireless WiFi coverage, super clear 4K large screen LCD TV and rich TV programs, free domestic long-distance local calls and other facilities, as well as the warm service of BOGAO. BOGAO · Ya Hotel is a brand of BOGAO hotel group. Founded in 2007, it aims at the mid-range chain hotel market and is committed to building a business culture hotel brand. Adhering to the enterprise spirit of 'sincerity' and taking 'city center, business and elegance' as the product concept, BOGAO hotel group stops in the important business travel city center, focuses on the needs and experience of business travelers, and strives to build a business culture hotel brand with the theme of quality, elegance, fashion and intelligence, and the characteristics of fast, accurate and respectful guest service. BOGAO always believes that every encounter is mutual perfection, so that BOGAO hotel can warm all the people 'on the road'.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: Ask the front desk for details.
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Paid parking lot Front desk safe Bar Chinese restaurant Lobby bar Elevator Restaurant Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Gift gallery Executive Floor No smoking in public areas Tourist traffic map Fresh air system Security guard Public area wifi Laundry room
Services
Car-hailing service Postal service Full-time bellboy Luggage storage Morning call Dry cleaning Ironing service Concierge service Fax/copy 24-hour lobby manager Business services Credit card settlement service Express check-in and check-out 24-hour Chinese service 24-hour front desk Multilingual services Chinese service Chinese instructions
Room Amenities
Iron/garment ironing machine First aid kit Clothes dryer Water purifier Locker
Activities
Chess Room Gym
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Paco Hotel (Guangzhou Beijing Road Metro Station)

Map & Surrounding

Loading Maps...