Q Plus Shangjing Hotel Ejinaqi

дом 6 Симон, Ejinaqi, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:152923   Здание построено в:2018   Год последнего ремонта в отеле:2018   Количество номеров:80  
Q Plus Shangjing Hotel Ejinaqi, три тысячи лет ожидания только для того, чтобы ждать вашего прибытия, говорится, что знакомство является уделом, вы можете выбрать в море людей, чтобы разместить нас в отеле, это очень большая честь для нас, мы по - прежнему является целью отеля, во - первых, обслуживание, прежде всего, цивилизация, теплота и заботливость, наш номер санитарный стандарт должен быть один раз поменялся, каждый день чист,в номере есть бесплатная минеральная вода. Кроме того, вечером мы специально приготовили для вас бесплатный йогурт или местная спецпродукция хамиская для вас. как только мы вошли в зал, вас встретила прекрасная музыка. в нашем холле для вас приготовили бесплатные напитки и печеньки. и мы пригласили ее в провинцию хуян линь!рядом есть ресторан, буфет, супермаркет, где удобно для вашей поездки.расстояние до ху Яньлинь живописи 1200 м, ходьба должна занять около 15 минут, место на востоке, руины черного города, лес, 30 км. космический город 150 км, расположен на южной линии, дерево, 27 км, поселился в яньхай 60 км, порт Цек 80 км, находится на северной линии, от Тао аэропорт 18 км, тачка 20 минут, 40 юаней, вокзал 15 км, автомобиль 30 юаней,Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY20($3.0) / шт
Время завтрака: 07:00-09:00
Тип завтрака: Шведский стол (Китайский)
Заезд/Выезд
заезда: с 12:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Китайский ресторан лифт Обогрев Услуги парковщика ресторан Этаж для некурящих Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Не курить в общественных местах Вестибюльская газета Карта туристического движения
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей Почтовая служба Посыльный на полную ставку Утренний звонок прокат автомобилей Услуги по глажению одежды консьерж сервис Факс / копия Расчетная услуга по кредитной карте Менеджер лобби по совместительству Камера хранения (бесплатно) Экспресс-регистрация заезда и выезда Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Регистрация на VIP-канал
Удобства в номере
Спорт и отдых
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Q Plus Shangjing Hotel Ejinaqi

Карта

Загрузка карт...

Q Plus Shangjing Hotel Ejinaqi

Front room 6, west gate, Tuanjie community, Ejinaqi, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:152923   Opened:2018   Fitment:2018   Number of rooms:80  
Q Plus Shangjing Hotel Ejinaqi, three thousand years of waiting only for your arrival, as the saying goes, acquaintance is fate, you can choose to stay in our Shangjing hotel in the vast crowd, it is our great honor, our Shangjing Hotel tenet is, guests first, service first, civilized and polite, warm and thoughtful, our guest room hygiene standard is one guest one change, daily cleaning, The room is equipped with free mineral water for you to enjoy. In addition, in the evening, we have specially prepared free appetizer yogurt or local specialty Hami melon for you to enjoy. As soon as you enter the hall, there will be wonderful music to welcome you. We have prepared free drinks and biscuits for you to enjoy in the hall. Take her to see Populus euphratica forest in Ejina! The hotel is located in the center of Ejina. There are free parking spaces at the gate, restaurants, snack bars and supermarkets nearby, which provide convenience for your travel. It's 1200 meters away from the Populus euphratica forest scenic spot. It's about 15 minutes' walk. It's located on the east line, Heicheng ruins, strange woods, 30 kilometers. It's 150 kilometers away from the space city. It's located on the south line, Shenshu, 27 kilometers, Juyanhai, 60 kilometers, Ceke port, 80 kilometers, on the north line. It's 18 kilometers away from TaoLai airport. It's 20 minutes' taxi, 40 yuan, 15 kilometers from the railway station, 30 yuan, Jinxin expressway is 8 kilometers away from the hotel. I'm looking forward to meeting you!

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY20($3.0) / person
Breakfast time: 07:00-09:00
Breakfast type: Buffet (Chinese)
Time
Check-in: From 12:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Chinese restaurant Elevator Heating Valet Parking Restaurant Non-smoking floor Rest area for non-business guests Lobby seating area Public area wifi (free) No smoking in public areas Lobby Newspaper Tourist traffic map
Services
Car-hailing service Postal service Full-time bellboy Morning call Car rental service Ironing service Concierge service Fax/copy Credit card settlement service Part-time lobby manager Luggage storage (free) Express check-in and check-out 24-hour front desk One-time checkout VIP channel check-in
Room Amenities
Activities
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Q Plus Shangjing Hotel Ejinaqi

Map & Surrounding

Loading Maps...