Zhaojian Shanju Hotel Dengfeng

шэньхао, Шэньчжоу, Dengfeng, China.посмотреть карту >
CNY 569
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Queen Room

  • 30 sqm
  • King bed
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.5m

Twin Room

  • 30 sqm
  • Twin beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Triple Room

  • 40 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 3*Single bed 1.2m

Family Room

  • 45 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Single bed 1.2m and 1*Double bed 1.5m

Multi-level Queen Room

  • 45 sqm
  • King bed
  • 1 F
  1. Extra Bed: CNY100/night
  2. 1*Double bed 1.5m

Family Suite

  • 55 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.5m and 2*Single bed 1.2m

Multi-level Sandard Room

  • 45 sqm
  • Twin beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Multi-level Suite

  • 60 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.5m and 1*Single bed 1.2m

Presidential Villa

  • 100 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.5m and 1*Double bed 1.8m

Описание отеля

Почтовый индекс:452470   Здание построено в:2012   Год последнего ремонта в отеле:2014   Количество номеров:68  
Zhaojian Shanju Hotel Dengfeng, Он носит название буддийской известной книги « Прадо - Поль - роме» (бодисатва, бодисатва, путешествия глубоко, как прах - пра - пра - пра - пра - пра - пра - пра - пра - пра - пра - пра - меду, по - видимому, является абсолютно пустым, в то время как все трудности...) бережно относиться к пустому пониманию, вкладывая силы в создание базы для познания и отдыха Бога и всех \ 'Чань \' культуры и отдыха, чтобы дать посетителям возможность получить четкое и полное цветовое понимание изящных пейзажей храма Чань и достопримечательности.ближайший сосед, три дворца 'натуральная национальная живопись', один из четырех больших академий сунь - ян, с известными китайским и зарубежным 'храмом предков Чань', храмом Шаолинь, храмом фаворита, храмом юнтай и другими монастырями, расположенными в непосредственной близости друг от друга, по красоте пейзажа, удобному транспорту, столовой, гостиной, чайной комнатой, магазином, буддийским залом, конференц - залом, буддийским монастырем, буддийским монастырем, пансионом, пансионом, пансионом, пансионом, пансионом, пансионом, пансионом ит.д.В то же время, удовлетворяя все потребности туристов в питании, жилье, путешествии, путешествии, покупке, покупке и т.д., посетители приносят новый вид туристического опыта, также известный как Чань, но и древний.по образу и подобию пансиона, живущего в горах, буддийский монастырь, изящный и изящный, дачный стиль, изящный и изящный, внутри одноместный, двухместный, люкс, двойная и т.д., фасон мебели, цвет комнаты проникнуты глубокой ретроградностью.флигель спроектирован так, чтобы атмосфера была простой, а не новой.
См. холм конференц - зал.всего можно разместить более 300 человек, которые могут быть использованы для коммерческих офисов, встреч и т.д.и, взглянув наружу, четыре зала стояли как лотос с полураскрытым;расположение в зале древнее.ум рождается в видении, разум чист в зависти, желание достижимо в постижении, в мире дел елий сам, и четыре зала названы по - разному, чтобы выразить истинное видение мира, как гора живет.
'чань Шаолинь по - прежнему есть место, где в течение многих лет изучаются и изучаются около 20 сектантских культур, включая культуру Чань, Чань, Чань, Чань, чай, ладан, обряды жертвоприношения, Чань, буддизм, буддизм, буддизм, буддизм и другие предметы познания и участия в традиционной культуре китая, в сочетании с традиционной культурой Китая,и открытый для посетителей.
храм 'вкус' в храме шаолина, секты Чань.созерцательное сердце есть пост суэя, где обитает гора. в нем есть пять изысканных комнат « я, ив мыслях, в душе, ив сердце, ив душе, ив созидании – чисто естественный, питательный и здоровый пост для приходящих в храм;павильон баодзэн является скоромным залом, обеспечивающим сбалансированное питание для Дзэн - сюэя, в котором расположено 10 роскошных флигелей « Жасмин, рифма, радость, радость, ум, дар, строки, прозрение, правда, искренность».Они могут одновременно принимать более 500 человек на обед.
Как видите, в чайной.снаружи был небольшой мост, окруженный лотосом билана, в котором стояли изящные комнаты и зал, спокойно и пусто.здесь туристы могут смотреть на чайное искусство, Чань Чэнь, в чань, Чань, Чань, чтобы выпить пива, ощущать Чань, вкус жизни.Чань - в устах, перед глазами и в сердце.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY19($2.8) / шт
Тип завтрака: Шведский стол
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Китайский ресторан лобби зона для курения ресторан Этаж для некурящих Банкетный зал Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Галерея подарков Мультимедийная презентационная система Выделенный выставочный зал Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) сад Карта туристического движения Охранник прачечная Место для пикника
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей конференц-зал Билетная касса услуги прачечной Лазарет Почтовая служба Посыльный на полную ставку Хранилище багажа Утренний звонок Встреча служба доставки прокат автомобилей Химчистка Услуги по глажению одежды консьерж сервис Факс / копия бизнес-услуги Свадебное обслуживание Расчетная услуга по кредитной карте Услуги прачечной доставки Менеджер лобби по совместительству Встреча Экспресс-регистрация заезда и выезда 24-часовой китайский сервис Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Трансфер до аэропорта Детское питание Служба доставки Услуги парковщика (бесплатно)
Удобства в номере
Утюг / гладильная машина для одежды Аптечка первой помощи Сушилка для белья детские игрушки Детские тапочки Детские книги / видео Детские настольные игры / пазлы Доступные комнаты Детская зубная щетка Детский халат Шкафчик мебель для улицы
Спорт и отдых
Чайная комната барбекю Шахматная Комната Баскетбольная площадка Класс йоги
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Zhaojian Shanju Hotel Dengfeng

Карта

Загрузка карт...

Zhaojian Shanju Hotel Dengfeng

Daixiangou scenic spot, near the Zen Shaolin music ceremony scenic spot, Dengfeng, China.Show Map >
CNY 569
Show map
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Queen Room

  • 30 sqm
  • King bed
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.5m

Twin Room

  • 30 sqm
  • Twin beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Triple Room

  • 40 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 3*Single bed 1.2m

Multi-level Queen Room

  • 45 sqm
  • King bed
  • 1 F
  1. Extra Bed: CNY100/night
  2. 1*Double bed 1.5m

Family Room

  • 45 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Single bed 1.2m and 1*Double bed 1.5m

Multi-level Sandard Room

  • 45 sqm
  • Twin beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 2*Single bed 1.2m

Family Suite

  • 55 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.5m and 2*Single bed 1.2m

Multi-level Suite

  • 60 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.5m and 1*Single bed 1.2m

Presidential Villa

  • 100 sqm
  • multi Beds
  • 1 F
  1. Can't extra bed
  2. 1*Double bed 1.5m and 1*Double bed 1.8m

Hotel description

Postcode:452470   Opened:2012   Fitment:2014   Number of rooms:68  
Zhaojian Shanju Hotel Dengfeng, name comes from the Buddhist Scripture Prajna Paramita Heart Sutra (observing the Bodhisattva in itself, walking deep into Prajna paramita, seeing that all the five implications are empty, and passing all the hardships and misfortunes...) taking the meaning of Prajna's view of emptiness, it strives to build a 'Zen' cultural and leisure experience base with both form and spirit, presenting visitors with a delicate and clear style and wonderful landscape of Zen temple garden. It is close to Sanhuang village, one of the four academies of traditional Chinese painting, Songyang academy, and Shaolin Temple, Fawang temple, Yongtai temple, which are famous for Zen. With beautiful scenery and convenient transportation, it is a one-stop, super star Zen style Mountain Residence integrating catering, guest rooms, tea rooms, shopping malls, Buddhist halls, meetings, meditation and Zen Music, While meeting the tourists' all-round needs of food, accommodation, travel, shopping and entertainment, it also brings tourists a brand-new tourism experience which is both Zen and secular, ancient and modern. According to the meditation of Shanju, the hermit forest is quiet and elegant, and the villa style is dignified and elegant. There are single room, double room, suite and duplex inside. The style of furniture and the color of the room are full of a strong retro mood. The design of the wing room is simple and fresh.
See Shanju conference hall. It can accommodate more than 300 people, and can be used for business office, conference and negotiation, etc. From the outside, the four conference halls are located in different places, like half open Lotus; The layout of the hall is antique. Wisdom grows in the sight, mind is clear in giving up, desire is achieved in Bodhi, and the world is free to benefit oneself and others. The name of the four halls has a deep meaning, which expresses the sincere expectation of the mountain dwelling of the sight to the world.
Through combing the Zen culture and combining with traditional Chinese culture, Shaolin Zhaojian Shanju offers nearly 20 experience and participation courses of Zen culture and traditional Chinese culture, such as morning class, sitting meditation, talking about Zen, Zen tea, incense Road, hall, copying scriptures, walking Zen, medicinal stone, Zen martial arts, agricultural Zen, blessing, praying, Zen thinking and chess interest, Mo language and Zen fate, It is also open to visitors.
Shaolin, Dengfeng. Zhaojian Shanju's Zen 'taste' hall. Zen Mind and mind is the Suzhai hall in Shanju. There are five unique rooms named 'Ya, Yi, Ming, Xin and Su', which provide pure natural and health preserving Suzhai for the monks who come to Zen; The blue water Zen Pavilion is a meat room which provides balanced nutrition for the Zen monks. It has 10 luxurious rooms, which are 'Xin, Yun, Yi, Yue, Hui, Da, Xing, Wu, Zhen and Cheng'. Both can accommodate more than 500 people at the same time.
See the tea room in Shanju. Outside there is a small bridge, water around the lotus watch, inside there are elegant room, hall quietly empty. Here, visitors can observe tea art, taste Zen tea, and experience life in the process of brewing, sipping and drinking. Zen is in the mouth, in the eyes and in the heart.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY19($2.8) / person
Breakfast type: Buffet
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Chinese restaurant Lobby bar Smoking area Restaurant Non-smoking floor Multi-function room Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Gift gallery Multimedia presentation system Dedicated exhibition hall Public area wifi (free) Garden Tourist traffic map Security guard Laundry room Picnic area
Services
Car-hailing service Conference hall Ticket service laundry service Infirmary Postal service Full-time bellboy Luggage storage Morning call Pick-up service Delivery service Car rental service Dry cleaning Ironing service Concierge service Fax/copy Business services Wedding service Credit card settlement service Delivery laundry service Part-time lobby manager Pick-up service Express check-in and check-out 24-hour Chinese service 24-hour front desk One-time checkout Airport drop-off service Children's meal Delivery service Valet parking (free)
Room Amenities
Iron/garment ironing machine First aid kit Clothes dryer Kids toys Children's slippers Children's books/videos Children's board games/puzzles Accessible rooms Children's toothbrush Children's bathrobe Locker Outdoor furniture
Activities
Tea room barbecue Chess Room Basketball court Yoga class
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Zhaojian Shanju Hotel Dengfeng

Map & Surrounding

Loading Maps...