Zhuo'ao Garden Hotel Chengdu

улица гопере, 158, Wuhou District, Chengdu, China.посмотреть карту >
CNY 238
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Stansard Room

  • 28 sqm
  • Twin beds
  • 3-5 F
  • No Smoking Room
  1. Can't extra bed
  2. Single bed 1.3m, 2

Queen Room

  • 28 sqm
  • King bed
  • 6 F
  • No Smoking Room
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Описание отеля

Почтовый индекс:610000   Здание построено в:2014   Год последнего ремонта в отеле:2020   Количество номеров:47   Коммерческий район:Hongpailou and Shuangnan commercial area
Zhuo'ao Garden Hotel Chengdu, Он расположен в районе у - хоу, чэнду, провинция тяньфуцзянь, на улице гоплотин, недалеко по дороге, удобное сообщение, около 24 минут езды от центра города, около 30 минут езды на восточном и северном вокзалах Чэнду.
Он имеет несколько типов домов, оснащенных качественным лифтом, центральным кондиционером воздуха, другие автоматические впрыск, дымовая сигнализация, пожарный контроль, замкнутый телевизор, беспроводной доступ в интернет, Международный прямой телефон, 24 часа холодной воды системы водоснабжения.есть просторная подземная стоянка, красивый магазин зеленых и других мест. есть все необходимое, туризм, бизнес, туризм, отдых рай.
Он полностью оснащен, украшен роскошью и элегантностью, интегрирован в китайский и европейский стиль, ценит и упрощает, не является оригинальным.тщательная услуга для заботы, чтобы ваш вес создать классическое обслуживание.удобное расположение в шахматной ложе, открытый сад чайного корпуса, будет честно, тепло, высокий уровень высококачественных услуг, восемь гостей будет предоставлять полный эстетический наслаждаться, городской пыль мало элегантный и теплый, чтобы создать идеальное место для лежания

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY15($2.4) / шт
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Китайский ресторан лифт зона для курения ресторан Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Вестибюльская газета
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей Билетная касса Почтовая служба Хранилище багажа Утренний звонок служба доставки Круглосуточная стойка регистрации Расчетная услуга по кредитной карте Менеджер лобби по совместительству Экспресс-регистрация заезда и выезда Круглосуточная стойка регистрации
Удобства в номере
Спорт и отдых
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Zhuo'ao Garden Hotel Chengdu

Карта

Загрузка карт...

Zhuo'ao Garden Hotel Chengdu

158 Guoyan street, near Shunhe road, Wuhou District, Chengdu, China.Show Map >
CNY 238
Show map
? nighs

Please set the date first.
Room typeMax.BedNetworkBreakfastAvg.rate

Stansard Room

  • 28 sqm
  • Twin beds
  • 3-5 F
  • No Smoking Room
  1. Can't extra bed
  2. Single bed 1.3m, 2

Queen Room

  • 28 sqm
  • King bed
  • 6 F
  • No Smoking Room
  1. Can't extra bed
  2. Double bed 1.8m, 1

Hotel description

Postcode:610000   Opened:2014   Fitment:2020   Number of rooms:47   Commercial Area:Hongpailou and Shuangnan commercial area
Zhuo'ao Garden Hotel Chengdu is located in Guoyan street, Jitou Town, Wuhou District, Chengdu, the land of abundance, near Shunhe Road, with convenient transportation. It is about 24 minutes' drive from the city center, and about 30 minutes' drive from Chengdu East and North railway stations.
It has a variety of room types, equipped with quality elevator, central air conditioning, other automatic sprinkler, smoke alarm, fire monitoring, closed circuit television, wireless Internet, international and domestic direct dial telephone, 24-hour cold and hot water supply system. The hotel has a spacious underground parking lot and beautiful greening inside and outside the store. It is a leisure paradise for tourism, business, sightseeing and vacation.
It has complete facilities, luxurious and elegant decoration, and integrates Chinese and Western styles. It is luxurious, simple and unique. Meticulous service in care, tailored for you to create a classic service. The hotel's quiet and comfortable chess and card box, open-air garden and teahouse will provide perfect enjoyment for guests from all over the world with sincere, warm and high-quality service. It will create an ideal place to stay with the rare elegance and warmth in the hustle and bustle of the city

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY15($2.4) / person
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Chinese restaurant Elevator Smoking area Restaurant Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Public area wifi (free) Lobby Newspaper
Services
Car-hailing service Ticket service Postal service Luggage storage Morning call Delivery service 24-hour front desk service Credit card settlement service Part-time lobby manager Express check-in and check-out 24-hour front desk
Room Amenities
Activities
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Zhuo'ao Garden Hotel Chengdu

Map & Surrounding

Loading Maps...