Sha Jiabang Fhoenix Resort Hotel

камышовая дорога 3, бульвар нового века, Shajiabang Town, Changshu, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:215559   Здание построено в:2013   Количество номеров:92   Коммерческий район:Shajiabang Scenic Area
Sha Jiabang Fhoenix Resort Hotel, гостиница находится в постоянно готовом песке, шуаня тростниковая дорога, рядом с знаменитым красным пейзажем песчаный дом Бинь пейзаж района, от озера Янчэн 15 минут езды, от озера куньсу только 8 минут, от шанхая 1 час езды, от сучжоу, олова только 30 минут.
отель занимает 50 акров, предыдущий (строительство) инвестируется в размере 110 млн.в отеле есть ресторан, общежитие, развлечение, собрание, медицинское обслуживание.номер люкс и вилла разного размера, каждая вилла имеет отдельный сад, и есть 26 различных типов ресторанов, в том числе большой банкетный зал на 500 мест, может вместить 170 столовых, один средний банкет, может вместить 100 столовых, один ресторан европейской и Восточной кафетерии на 100 мест, обычная ложа 18, роскошная ложа 4, зал 1.в отеле имеется шесть конференц - залов всех типов, в том числе лестничный конференц - зал для 230 человек и средний конференц - зал для 80 человек.Кроме того, 11 кабинетов маджонг, 10 - кTV10 и 1 - в медицинском центре.отель искренне приветствует каждого гостя, чтобы каждый посетитель создать заботливое и хорошее обслуживание.рядом с промышленным парком чанкунь, зоной развития высокотехнологичной промышленности и государственным университетским научно - техническим парком, от зоны развития и парка расположено 500 крупнейших мировых предприятий в течение 5 - 10 минут езды '.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY68($10.0) / шт
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Китайский ресторан Ресторан западной кухни лобби лифт
Сервисы
конференц-зал услуги прачечной Бизнес центр Хранилище багажа Утренний звонок Доставка еды в течение дня
Удобства в номере
Междугородние звонки внутри страны Международный междугородний звонок Увеличительное стекло для ванной 24 часа горячая вода Бесплатные туалетные принадлежности банный халат фен резкий поворот стол письменный Разнообразные розетки Розетка 110В электрический чайник Кофеварка / чайник Бесплатная вода в бутылках Минибар Ванна Отдельный душ Центральное кондиционирование
Спорт и отдых
Шахматная Комната
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Sha Jiabang Fhoenix Resort Hotel

Карта

Загрузка карт...

Sha Jiabang Fhoenix Resort Hotel

No.3 Reed Road, near New Century Avenue, Shajiabang Town, Changshu, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:215559   Opened:2013   Number of rooms:92   Commercial Area:Shajiabang Scenic Area
Sha Jiabang Fhoenix Resort Hotel is located in lushudang Road, Shajiabang, Changshu, close to the famous red scenic spot, Shajiabang scenic spot. It is 15 minutes' drive away from Yangcheng Lake, 8 minutes' drive away from Kuncheng lake, 1 hour 'drive away from Shanghai, and 30 minutes' drive away from Suzhou and Wuxi.
It covers an area of 50 mu and is invested by Changshu Federation of trade unions in the early stage (Infrastructure), with a scale of 110 million. Hotel set catering, accommodation, entertainment, meetings, health services in one. The hotel has all kinds of guest rooms and villas, each villa has an independent garden style courtyard, and has 26 restaurants of various types, including one large banquet hall which can accommodate 500 seats; 1 medium sized banquet hall with 170 seats; 1 Chinese and Western cafeteria with 100 seats; There are 18 ordinary boxes and 4 luxury boxes; Don't have one. The hotel is equipped with 6 meeting rooms of various types, of which the staircase meeting room can accommodate 230 people and the medium-sized meeting room can accommodate 80 people. In addition, there are 11 mahjong rooms, 10 KTV rooms and 1 physical examination center. The hotel sincerely welcomes every guest to patronize and creates considerate and high-quality service for every guest. It is adjacent to Changkun Industrial Park, Changshu high tech Industrial Development Zone and National University Science Park. It is only 5-10 minutes' drive away from the development zone and the Fortune 500 enterprises stationed in the park.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY68($10.1) / person
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Chinese restaurant Western Restaurant Lobby bar Elevator
Services
Conference hall laundry service Business center Luggage storage Morning call All day food delivery service
Room Amenities
Domestic long distance calls International long distance calls Bathroom makeup magnifying glass 24 hours hot water Free toiletries (more than 6 items) Bathrobe Hair dryer Flip flop Desk Multi-specification power socket 110V voltage socket Electric kettle Coffee maker/tea maker Free bottled water Minibar Bathtub Separate shower Central air conditioning
Activities
Chess Room
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Sha Jiabang Fhoenix Resort Hotel

Map & Surrounding

Loading Maps...