Xana Hotelle Huang he 5th Road store, Bohai International Plaza, Binzhou

5 - я улица Хуанхэ 541, Bincheng District, binzhou, China.посмотреть карту >
 
посмотреть карту
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:371602   Здание построено в:2019   Количество номеров:100  
Xana Hotelle Huang he 5th Road store, Bohai International Plaza, Binzhou, Это бренд отеля под флагом группы Цзиньцзян, который определяется как мода, роскошь и трансграничная сперма, с 'маленькой удачей, баловать вас, чтобы начать' как основные ценности, ратуя за новое отношение к жизни в путешествии, Xana life - независимо от того, когда, куда плыть, выбрать удобное, понятное для себя место отдыха.
гостиница расположена на 5 - й улице Хуанхэ в приморском городе, на 6 - й улице Бохай (Хуанхэ 5 - й улице 541 - й улица, бывший город городского строительства).в 1 км от отеля есть 100 зданий, серебряная площадь покупки, Международная площадь Бохай и площадь покупки больших волос;Бохайский интернационал является местом сбора закусок в Приморской области;рядом с отелем есть рубль, гриль, китайский самовар ит.д. еда очень удобная.от вокзала около 9 км, от автовокзала около 11 км, от автобусного вокзала 19 шоссе 108 до автобуса будет удобно.
знаменитые достопримечательности вокруг гостиницы: парк чжунхай, парк циньхуанхэ, известный город военного искусства сунь - цзы, резиденция ду - Хонда, национальный парк Хэйшань, усадьба вэй, поселок вэй цзингу ит.д.;парк циньхуанхэ в весеннем цвету тюльпанами, это очень хороший выбор.
отели будут баловать культуру проникновения в каждый уголок, начиная с двери, есть специальный багаж Тира, встретил вас горячие полотенца и чай с особенностями... высокий по возрасту маленький брат сестренка предлагает интимные услуги домохозяек, с вами чувствуется уникальный вкус моря;в отеле есть одноэтажное здание с многолюдным конференц - залом, бесплатная стоянка, прачечная, джакузи ит.д.для того, чтобы расширить культуру фаворитизма, отель был заранее заказан и обслуживание, бесплатное питание завтрак, ночное питание, в то же время, чтобы предоставить собственный ресторан ночью и ночью, можно получить скидку!полностью для вас самое интимное внимание, чтобы вы поселились в тот момент, чтобы стать нашим любимым;маленький фаворит, начинай!Мы не для других, только для того, чтобы вас сильно баловать, надеюсь, что каждый день на берегу, вы будете самым прекрасным цветком.независимо от того, является ли это командировка, поездка, небольшой отдых, отель, Приморская площадь Бохай, Международная площадь Хуанхэ пять магазинов является вашим предпочтением, мы искренне надеемся на Ваше присутствие.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY28($4.3) / шт
Время завтрака: 07:00-09:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Китайский ресторан лобби лифт Обогрев ресторан Этаж для некурящих Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Мультимедийная презентационная система Wi-Fi в общественных местах (бесплатно) Вестибюльская газета Проекционное оборудование прачечная
Сервисы
услуги прачечной Почтовая служба Утренний звонок Услуги по глажению одежды Расчетная услуга по кредитной карте Камера хранения (бесплатно) Экспресс-регистрация заезда и выезда 24-часовой китайский сервис Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Регистрация на VIP-канал Китайский сервис Китайские инструкции Услуги парковщика (бесплатно)
Удобства в номере
Утюг / гладильная машина для одежды Аптечка первой помощи Посуда для стирки увлажнитель Шкафчик
Спорт и отдых
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Xana Hotelle Huang he 5th Road store, Bohai International Plaza, Binzhou

Карта

Загрузка карт...

Xana Hotelle Huang he 5th Road store, Bohai International Plaza, Binzhou

No.541 Huanghe 5th Road, intersection of Huanghe 5th Road and Bohai 6th Road, Bincheng District, binzhou, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:371602   Opened:2019   Number of rooms:100  
Xana Hotelle Huang he 5th Road store, Bohai International Plaza, Binzhou is a hotel brand of Jinjiang Group, which is positioned as fashion, light luxury and cross-border boutique. With the core value proposition of 'small sense of luck, spoil you to start', it advocates a new attitude towards life on the journey. Xana life - choose a close and self-conscious rest space whenever and wherever you travel.
The hotel is located at the intersection of Huanghe 5th Road and Bohai 6th Road in Binzhou City (formerly Bincheng District Construction Bureau, 541 Huanghe 5th Road). Within 1 km of the hotel, there are Zhongbai building, Ginza shopping plaza, Bohai International Plaza and RT Mart shopping plaza; Bohai international is the snack gathering place of Binzhou; There are also Shandong cuisine, barbecue, hot pot and so on near the hotel, which is very convenient for dining. It is about 9km away from the railway station and 11km away from the bus terminus. Take bus No.6, No.19 and No.108 to get off at Daben hotel. The transportation is convenient.
Famous scenic spots around the hotel: Zhonghai Park, qinhuanghe Park, China's famous Sun Tzu art of war City, Du Shoutian's former residence, hepanshan National Forest Park, Weishi manor, Weiji ancient village, etc; Qinhuanghe park is full of tulips in spring, which is a good choice for outing.
The hotel will infiltrate the pet culture into every corner. From the entrance, there will be a special person to pick up the luggage, hot towel and special flower tea to welcome you... There will be a high-value little brother and little sister to provide considerate butler service, which will bring you a unique taste of Greece; The hotel is a single building, equipped with multi person meeting room, free parking lot, laundry room, bathtub and other supporting facilities. In order to extend the pet culture, the hotel has launched the reservation tracking service, free nutritious breakfast, evening meal service, and self-service special catering in the middle and evening. You can enjoy the discount when you check in! Wholeheartedly give you the most intimate care, so that you stay in the moment we become a beloved person; Little lucky feeling, spoil you! We don't do anything else, just to spoil you. I hope every day of your stay in Xi'an will be your best bloom. Whether it is business trip, travel, rest, the hotel Binzhou Bohai International Plaza Yellow River five Road shop is your first choice, we sincerely look forward to your presence.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY28($4.3) / person
Breakfast time: 07:00-09:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Chinese restaurant Lobby bar Elevator Heating Restaurant Non-smoking floor Lobby seating area Public sound system Multimedia presentation system Public area wifi (free) Lobby Newspaper Projection equipment Laundry room
Services
laundry service Postal service Morning call Ironing service Credit card settlement service Luggage storage (free) Express check-in and check-out 24-hour Chinese service 24-hour front desk One-time checkout VIP channel check-in Chinese service Chinese instructions Valet parking (free)
Room Amenities
Iron/garment ironing machine First aid kit Washing utensils Humidifier Locker
Activities
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Xana Hotelle Huang he 5th Road store, Bohai International Plaza, Binzhou

Map & Surrounding

Loading Maps...