Ramada Plaza By Wyndham Hotel,Binyang

Benzhou Towtain Road 113, Binyang, China.посмотреть карту >
? ночей

Пожалуйста, сначала установите дату.

Описание отеля

Почтовый индекс:450126   Здание построено в:2020   Количество номеров:287  
Ramada Plaza By Wyndham Hotel,Binyang, Международный престижный отель находится под флагом корпорации « виндхэм» США, расположен в новом районе к востоку от города, красивом озере Феникс, прилегающем к уездному спортзалу, кинозалу эпохи и торговому центру, старый храм орудий дракона, дом - квартира Чэнь юаня и другие туристические достопримечательности недалеко от места, с таким географическим расположением дня.номер 287, чисто и уютно, все предметы роскошного международного Бренда, в соответствии с привычкой гостя спать, заказ золотистых матрасов с телом ноль градусов, чтобы обеспечить глубокий здоровый сон.Беспроводная сеть полностью покрыта, телевидение высокой чистоты, мини бар, шторы автоматические выключатель и так далее.панорама упала на землю легко сделать вид на озеро феникс и вокруг оживленного городского пейзажа в глазах, благодаря тихому дивану наслаждаться косой yan, толкая окно на озеро чистые ветры мощение, чтобы очистить ваш день усталости.в отеле есть ресторан с полным рабочим днем, отличный ресторан, VIP вместимость 10 - 30 человек, а также ряд вместимостью 40 - 60 человек, более удобный для одновременного приема 600 человек.Рестораны в отеле передали квинтэссенцию гуандунской кухни, в частности, в алоэ по всему миру вкусные и ароматные блюда, так что ваш вкусовой рецептор будет бесконечно удовлетворён, вкус бесконечным.отель расположен на 800 кв. м. большой банкетный зал с 65 кв. м. оснащен великолепным светофором и специальной сценической сценой, а также 5 разных площадей многофункционального конференц - зала со специальным оборудованием, в то время как отели специализируются на планировании и обслуживании заседаний команда, чтобы вы урожай превосходный опыт работы.дизайн отеля будет легким и роскошным, и национальная культура искусно сочетается, чтобы создать красивое, уютное пространство, зал принимает утопленный дизайн, попробовать вкусный чай после обеда, но также может декоративный зеленый сад на открытом воздухе.отель также оборудован спортзалом, йоланг спа павильон и так далее, чтобы действительно создать для гостей общий сервис опыт.

Удобства и услуги

завтрак
Цена завтрака: CNY48($7.4) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)
Заезд/Выезд
заезда: с 14:00      отъезда: до 12:00
Удобства и услуги
Бесплатная парковка Сейф для предметов на стойке регистрации Китайский ресторан Ресторан западной кухни лобби лифт ресторан Этаж для некурящих Банкетный зал Зона отдыха для неработающих гостей Видеонаблюдение в общественных местах Общественная звуковая система Представительский этаж Мультимедийная презентационная система Вестибюльская газета Карта туристического движения Система свежего воздуха Wi-Fi в общественных местах прачечная
Сервисы
Услуга по доставке автомобилей конференц-зал Билетная касса услуги прачечной Почтовая служба Посыльный на полную ставку Хранилище багажа Утренний звонок служба доставки прокат автомобилей Услуги по глажению одежды консьерж сервис Факс / копия 24-часовой менеджер лобби бизнес-услуги Свадебное обслуживание Расчетная услуга по кредитной карте Услуги прачечной доставки Швейцар на полную ставку Экспресс-регистрация заезда и выезда 24-часовой китайский сервис Круглосуточная стойка регистрации Одноразовая касса Китайский сервис Китайские инструкции
Удобства в номере
Утюг / гладильная машина для одежды Аптечка первой помощи Доступные комнаты Шкафчик
Спорт и отдых
спортзал
Оплата
  • Наличный

часто задаваемые вопросы об Ramada Plaza By Wyndham Hotel,Binyang

Карта

Загрузка карт...

Ramada Plaza By Wyndham Hotel,Binyang

113 zhenfuqian Road, Pennsylvania, Binyang, China.Show Map >
 
Show map
? nighs

Please set the date first.

Hotel description

Postcode:450126   Opened:2020   Number of rooms:287  
Ramada Plaza By Wyndham Hotel,Binyang, Wyndham Hotel Group's international high-end hotel brand is located in the prosperous East New District, the beautiful phoenix lake, adjacent to the county gymnasium, time cinema and shopping center, the old paolong temple, Cheng Siyuan's former residence and other tourist attractions in close proximity, with a unique geographical location. The 287 full view guest rooms are fashionable and elegant. All kinds of products are selected from international luxury brands. According to the sleep habits of the guests, the customized kinkel mattress fits the body at zero degree to ensure deep health and good sleep. Wireless network coverage, HDTV, mini bar, curtain automatic switch and so on. Panoramic French window can easily introduce the beautiful scenery of Phoenix Lake and the surrounding prosperous city scenery into your eyes. You can lean on the sofa and enjoy the setting sun quietly. You can open the window and the breeze shop on the lake to sweep away your tiredness of the day. The hotel has full-time restaurant, special restaurant, VIP box which can accommodate 10-30 people, row box which can accommodate 40-60 people, and pillarless banquet hall which can accommodate 600 people at the same time. The hotel's catering inherits the essence of Lingnan Cantonese cuisine, and also brings together all kinds of cuisines from all over the world and eight osmanthus special dishes, so that your taste buds can get unlimited satisfaction and endless aftertaste. The hotel has 800 square meters of large pillarless banquet hall, 65 square meters of high-definition LED screen and professional stage lighting and sound, and five different areas of multi-functional meeting rooms are equipped with professional equipment. At the same time, the hotel's professional meeting planning service team will let you harvest the perfect meeting experience. The design of the hotel skillfully integrates fashion and luxury with national culture to create an elegant and comfortable space. The lobby bar adopts a sunken design. You can enjoy the delicious afternoon tea and enjoy the green outdoor garden at the same time. The hotel is also equipped with a gymnasium, yuelanting spa hall, etc. to truly create a one-stop service experience for guests.

Amenities & services

Breakfast
Breakfast price: CNY48($7.4) / person
Breakfast time: 07:00-10:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)
Time
Check-in: From 14:00      Check-out: Until 12:00
General
Free parking lot Front desk safe Chinese restaurant Western Restaurant Lobby bar Elevator Restaurant Non-smoking floor Multi-function room Rest area for non-business guests Lobby seating area Public sound system Executive Floor Multimedia presentation system Lobby Newspaper Tourist traffic map Fresh air system Public area wifi Laundry room
Services
Car-hailing service Conference hall Ticket service laundry service Postal service Full-time bellboy Luggage storage Morning call Delivery service Car rental service Ironing service Concierge service Fax/copy 24-hour lobby manager Business services Wedding service Credit card settlement service Delivery laundry service Full-time doorman Express check-in and check-out 24-hour Chinese service 24-hour front desk One-time checkout Chinese service Chinese instructions
Room Amenities
Iron/garment ironing machine First aid kit Accessible rooms Locker
Activities
Gym
Payment
  • Cash

FAQs when booking at Ramada Plaza By Wyndham Hotel,Binyang

Map & Surrounding

Loading Maps...